Пожалуйста, включите JavaScript! Как это сделать!
 Новости:  Расписание на октябрь 2019 (5780г.)...  Файлы:  гл. Рье (Украшение для Лосяша) - 31.08.2019 ... 
Скоро!

    Приглашаем Вас на Международную конференцию мессианских общин и синагог IAMCS с 29 по 31 октября 2019 г.

    Конференция IAMCS Взаимодействие евреев и неевреев в созидании мессианских общин...

    Подробнее...

     

Пожертвования
Помощь детям

    Желающие оказать 
    благотворительную  помощь детям из
    детских домов  и
    интернатов могут связаться  с нами по телефону:
    +38(048)711-14-95

Наша библиотека
Бесплатно!

    Справки по телефонам:
    Люба: +38(093)1165203, 7026756
    Олег: +38(098)4865894

Loading

Веноадти лэха шам вэдибарти итха – И Я буду являться тебе там, и буду говорить

11/02/2016



Веноадти лэха шам вэдибарти итха – וְנוֹעַדְתִּי לְךָ שָׁם וְדִבַּרְתִּי אִתְּךָ

И Я буду являться тебе там, и буду говорить с тобою

Господь показывает Мошэ все необходимые детали мишкана (скинии – особенного места пребывания Божьего присутствия). В скинии было особенное помещение, называемое «Кодэш Кодашим» – «Святое святых» - место встречи с Господом. В нем находился «Арон акодеш» – «Ковчег завета», в который были помещены скрижали завета. В это помещение разрешалось заходить только первосвященнику и только один раз в году – в праздник Йом Киппур. В Святом святых Господь открывался первосвященнику и беседовал с ним. Слово וְנוֹעַדְתִּי (веноадти) имеет значение – и стану известным. Господь желает открываться Своему народу, но известным и узнанным Он станет для тех, кто проходит установленный Им путь к обусловленному месту встречи. Для всех желающих общаться с Господом Израиля очень важно осознавать, при каких условиях это общение является возможным. Вспомним некоторые из условий.

Во-первых: необходимо было находиться в среде избранного Господом народа. Рав. Шауль говорил: “Ибо им (иудеям) вверено слово Божье”. Невозможно приобщаться к Божьему откровению, не любя народ Израиля и не желая пребывать среди него. Все нежелавшие быть среди Израиля получали «откровения» от идолов в капищах, на высотах и в тенистых рощах, среди посвященных деревьев.

Во-вторых – необходимость жертвы Мессии. Войти перед лицо Всевышнего было возможно только с кровью жертвы за грех священника и народа. Без принесения жертвы невозможно было задержаться во внешнем дворе, а тем более - войти в Мишкан. Поэтому Машиях говорил: “Без Меня не можете делать ничего”. Без принятия жертвы за грех, принесенной через Мессию Иешуа, невозможно даже начать служить Всевышнему. В начале священнодействия перед Всевышним и людьми священник должен был совершить принесения жертвы за грех. Иудаизм без жертвы за грех – это иудаизм без живого общения с Богом Израиля.

В-третьих - заповеди завета, приходя к которым человек становился доступным для богопознания. Иешуа говорил:

27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.

28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;

29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;

30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Матф.11:27-30)

Слова иго и бремя были понятны каждому еврею, стремившемуся исполнить заповеди под руководством учителей Торы. Иешуа говорил о бремени книжников и фарисееев следующее: Связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их. (Матф.23:4)

Господь давал узнать Себя через живое общение с живой Торой – Иешуа - в контексте заповедей. Пришло время, и Слово (Тора) стало плотью и было доступным каждому. Будем приходить к Торе путем новым и живым, который открыл Машиях Иешуа.

 

Чтобы больше узнать о том, как узнавать Бога Израилева, вы можете прочесть следующие места Писания: Исход 25, Псалом 88, Матфея 23.

Прочтено: 1285