Пожалуйста, включите JavaScript! Как это сделать!
 Новости:  Расписание на август 2017 (5777г.)...  Файлы:  гл. Балак - 08.07.2017... 
Помощь детям

    Желающие оказать 
    благотворительную  помощь детям из
    детских домов  и
    интернатов могут связаться  с нами по телефону:
    +38(048)711-14-95

Наша библиотека

    У нас  Вы найдете сотни книг еврейских авторов по разнообразной тематике

    - история, философия, художественная литература, семья и дети, молитва и свидетельства...

    Скачать каталог книг одним файлом.

Группы помощи

    Группы помощи алко-
    и наркозависимым, созависимым родственникам

    Справки по телефонам:
    Люба: +38(093)1165203, 7026756
    Олег: +38(098)4865894

    Помощь оказываем бесплатно!

Пожертвования
Loading

гл. Хукат. Святость характера. Чис.20:10-13 - (01.07.2017)

02/07/2017

10 И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?

11 И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его.

12 И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.

13 Это вода Меривы, у которой вошли в распрю сыны Израилевы с Господом, и Он явил им святость Свою. (Чис.20:10-13)





וַיַּקְהִלוּ מֹשֶׁה וְאַהֲרֹן אֶת־הַקָּהָל אֶל־פְּנֵי הַסָּלַע; וַיֹּאמֶר לָהֶם, שִׁמְעוּ־נָא הַמֹּרִים, הֲמִן־הַסֶּלַע הַזֶּה, נוֹצִיא לָכֶם מָיִם׃

וַיָּרֶם מֹשֶׁה אֶת־יָדוֹ, וַיַּךְ אֶת־הַסֶּלַע בְּמַטֵּהוּ פַּעֲמָיִם; וַיֵּצְאוּ מַיִם רַבִּים, וַתֵּשְׁתְּ הָעֵדָה וּבְעִירָם׃    ס   

וַיֹּאמֶר יְהוָה אֶל־מֹשֶׁה וְאֶל־אַהֲרֹן, יַעַן לֹא־הֶאֱמַנְתֶּם בִּי, לְהַקְדִּישֵׁנִי, לְעֵינֵי בְּנֵי יִשְׂרָאֵל; לָכֵן, לֹא תָבִיאוּ אֶת־הַקָּהָל הַזֶּה, אֶל־הָאָרֶץ אֲשֶׁר־נָתַתִּי לָהֶם׃

הֵמָּה מֵי מְרִיבָה, אֲשֶׁר־רָבוּ בְנֵי־יִשְׂרָאֵל אֶת־יְהוָה; וַיִּקָּדֵשׁ בָּם׃    ס   

 

 
 

Всевышний образовал нас для жизни и дел, прославляющих Его, т.е. для святости. Удаляясь от Господа, человек теряет Б-ю святость. Моше совершает святое дело, но не со святым настроением. Оказывается, можно совершать Божьи дела, но не являть святости Божьей.

Есть два рода святости: произведенная человеком и подаренная Господом. Первая производит гордость и раздражение; вторая - смиренна, поскольку основана на полной зависимости от Господа. Пророк Исаия в 6-ой главе описывает свой трепет перед Всевышним, когда он слышал: «Кого нам послать». Когда Исаия начал просить послать его, и Господь дает ему поручение, то в этот момент пророк получил благодать участвовать в святости Божьей, т.е. совершать доверенное Всевышним. Иешуа тоже призывает нас молить Господина жатвы выслать делателей на ниву Его.

 

Господь дает нам способность совершить особенные дела, для которых Он нас образовал. Иешуа сказал: «Без Меня не можете делать ничего» (Иоан 15:5)

 

Освящение через послушание.

Важно быть внимательным к тому, что в нас производит Господь, поскольку Он освящает, приобщает нас к Себе через наше послушание Его желаниям.

 

13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.

14 Все делайте без ропота и сомнения, (Фил.2:13,14)

 

Доверенная святость.

Всевышний производит в нас уникальные желания и стремления действовать. Это твоя возможность участвовать в святости Божьей.

Гедеон мог делать то, что не могли делать другие. Жена рождает детей, она освящена для этого Господом. Муж способен дать семя – это его святость. Он создан для этого. Всевышний создал Израиль для проявления Его святости. Когда Израиль верен завету, проявляя характер Всевышнего, тогда через него проявляется святость. Дарование Торы, Мессии – это проявление святости Божьей. Господь отделил нас для определенной цели: созидание Мессианской синагоги. Это Его задание, доверенное нам. Пребывание в Божьем призвании – это проявление святости.

 

Святость Божья или человеческая.

Божьи заповеди, завет устремляют нас к проявлению святости. Однако, важно через заповеди показывать Божью святость а не свою. Поэтому Иешуа говорил: «Когда вы сделаете все вам повеленное, то говорите: Мы рабы ничего не стоящие». (Лук 17:10) Это необходимо для того, чтобы не присвоить себе Божью святость. Мы призваны отображать святость Мессии, а не свою. У вод Меривы Моше начал проявлять свою святость (особенность), т.е. добавил к повелению Божьему свои идеи, и потому подменил собой Всевышнего. Господь так и сказал: «За то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых».

 

Без веры не бывает святости.

Если человек не верит Мессии, то его поступки ничем не будут отличаться от поступков людей этого мира. Верующие Господу начинают действовать в согласии с полученным Божьим откровением, волей Всевышнего. Рассмотрим действие Божьей веры, ведущей к святым поступкам на примере Ноя.

 

6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.

7 Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. (Евр.11:6,7)

 

Получив Божье откровение и поверив в него, Ной стал необычным человеком. Он начал строить ковчег на сухой земле. В процессе созидания ковчега Ной свидетельствовал всем людям о Господе, Который открыл ему план спасения. Наверняка, люди удивлялись его необычному занятию, считая его бессмысленным и глупым. Ведь жизнь можно потратить на более «серьезные» цели. Ной, доверяя Всевышнему, исполнял Божье откровение. В этом состояла его святость.

 

Мессианская святость.

На сегодняшний день созидание Мессианской общины некоторым может казаться странным и бессмысленным, но каковы бы ни были мнения – это Божье откровение на сегодняшнее время. Созидая и воплощая, доверенное Всевышним откровение, мы утверждаемся и укрепляемся в Божьей святости. Через действия веры, совершенные в контексте Божьего откровения мы совершаем свое спасение, служа свидетельством для всего мира.

 

Святость мудрецов.

Святость (особенность) человеческая часто выглядит мудрой и самодостаточной. В еврейской традиции большой вес имеют мудрецы, жизнь которых становится воспетым эталоном. Рав. Шауль в этой связи говорил:

17 Поскольку Мессия посылал меня не проводить погружение, а провозглашать Добрую Весть - и при этом не полагаться на "мудрость", проявляющуюся лишь в красноречии, чтобы стойка казни Мессии не утратила своей силы,

18. так как весть о  стойке казни является бессмыслицей  для тех, кто стоит на пути  уничтожения, но для нас, стоящих  на пути спасения, это Божья  сила.
19. В самом деле, в Танахе сказано: "Погублю мудрость мудрецов и разум разумных сделаю напрасным". (1Кор.1:17-19)

 

Рав. Шауль утверждает, что будет смиряться перед Божьим откровением, ради проявления святости Божьей. Он сознательно смиряет свою мудрость, чтобы не повредить Божье послание.

 

Святость Моше.

До этого момента Моше являл святость Божью без ропота и сомнения. Делал все, что ему велел Господь без ропота и сомнения. Святые поступки должны сопровождаться проявлением Божьего характера и мудрости. Можно исполнить заповедь так, что все попадут под осуждение. Моше начал обращаться к людям, не проявляя характера Всевышнего. Божьи повеления необходимо исполнять так, чтобы они приносили благодать слушающим, а не осуждение. Когда Мессия служил, все дивились словам благодати, исходившим из уст Его (Лук 4:22)

 

Святость общины.

Моше был кротчайшим человеком, способным смиряться перед Всевышним так, чтобы в любви и смирении служить людям. Моше мог проявлять характер Божий, поскольку был в завете с Ним. Сегодня, находясь в завете с Мессией, мы предназначены для проявления характера Мессии. Для достижения этой цели Мессия помещает нас в общину, наполненную Его Духом. Служа в общине, строя взаимоотношения в Теле Мессии, мы учимся проявлять Его святость (особенный образ жизни), без которой невозможно увидеть Господа.

 

1. Итак, если у вас есть  то, чем вы, будучи в союзе с  Мессией, могли бы ободрить меня, какое-либо утешение, проистекающее  из любви, какое-либо общение со  мной в Духе, или же сострадание  и сочувствие,  
2. тогда дополните мою радость: имейте общую цель и одну и туже любовь, будьте едины в сердце и мыслях.  
3. Не делайте ничего из соперничества или тщеславия, но в смирении считайте остальных лучше себя,  
4. заботьтесь об интересах других, а не только о своих собственных.
5. В своих отношениях друг с другом руководствуйтесь тем, что вы находитесь в союзе с Мессией Йешуа. (Фил.2:1-5)

 

Попытки исполнить заповедь или Божье откровение вне характера Мессии ведут к повреждению истины Божьей. Божья цель в том, чтобы мы были сынами Всевышнего. А Он, как мы знаем, повелевает солнцу Своему восходить над добрыми и злыми, посылая дождь на праведных и неправденых. Да, сыны Израиля вновь роптали, но в этот раз Господь желал служить им без упреков и осуждения. Будем следить, на каком основании мы пытаемся проявлять Божью святость. Пусть Господь сохранит нас от оснований соперничества, тщеславия, гордости и амбиций.

 

Вопросы для размышления:

    Что такое святость, подаренная Господом?
    Как Моше должен был проявить Божью святость?
    Как сегодня мы можем проявлять святость Всевышнего?

 

Прочтено: 69      
 



Комментарии
Здесь пока нет комментариев,
можете оставить свой

Ваше имя:
Ваш E-mail::
URL:
Комментарий:
смайлики:                                  
Секретный код: очень секретная картинка
Повторить код: