Пожалуйста, включите JavaScript! Как это сделать!
 Новости:  Расписание на март 2018 (5778г.)...  Файлы:  гл. Мишпатим (Почему солнце изменяет статус вора?)... 
Помощь детям

    Желающие оказать 
    благотворительную  помощь детям из
    детских домов  и
    интернатов могут связаться  с нами по телефону:
    +38(048)711-14-95

Наша библиотека

    У нас  Вы найдете сотни книг еврейских авторов по разнообразной тематике

    - история, философия, художественная литература, семья и дети, молитва и свидетельства...

    Скачать каталог книг одним файлом.

Группы помощи

    Группы помощи алко-
    и наркозависимым, созависимым родственникам

    Справки по телефонам:
    Люба: +38(093)1165203, 7026756
    Олег: +38(098)4865894

    Помощь оказываем бесплатно!

Пожертвования
Loading

Пурим (Учимся верить вместе с Мардохеем)

26/03/2014



Часто историю Пурима связывают с Эстер, которая пошла к царю Артаксерксу просить за свой народ. Но не Эстер спровоцировала произошедшие события. Человеком,  воспламенившим гнев Амана, был Мардохей, который по какой-то причине не пожелал склониться перед Аманом. Почему он не склонился? Зачем ему это было необходимо? Что вдохновляло Мардохея поступить именно так?
 
 
 
Испытание доверия.
 
В вавилонском плену все сыны Израиля проходили испытание доверия к Господу. В течение 70-лет они жили в обществе, где были установлены языческие законы, которые часто противоречили Божьим заповедям. Один из таких законов — это поклонение человеку, как богу. Цари и вельможи принимали поклонение и почтение своих подданных. Таким образом, люди, не знавшие Бога Израилева, провозглашали, что их жизнь зависит от земного царя. Закон, который требовал поклонения Аману, явно противоречил заповедям Божьим. Можно ли было осмелиться верить Богу в таких обстоятельствах?
 
 
 
Доверие Богу дает возможность исполнить заповеди.
 
Многие люди думают, что вера — это верить во что-то или кого-то. Порой люди говорят, что верят Господу, но во время испытаний никак это доверие не проявляют. Доверять Господу возможно только в случае, если в твоей жизни произошла встреча с Ним. Как это было в жизни Авраама. До того, как Бог не обратился к Аврааму, он не мог верить и идти по воле Божьей. Живое общение с Господом ведет к исполнению Божьих заповедей. Моше получил заповеди и вел народ Израиля, совершая чудеса, не потому-что он себе это все придумал, а потому что Господь говорил с ним. Человек, желающий довериться Богу и научиться ходить перед Ним, должен прийти к живым взаимоотношениям с Богом Израиля. Невозможно доверять человеку, если ты прежде не узнаешь его. Когда у вас есть взаимоотношения, то и доверие возрастает. Что же нам делать, чтобы начать взаимоотношения с Богом Израиля? Мессия дает нам ясный ответ.
 
 
 
28 Итак сказали Ему: что  нам делать, чтобы творить дела  Божии?
 
29 Иисус сказал им в  ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
 
(Иоан.6:28,29)
 
 
 
Господь Израиля послал Мессию, чтобы восстановить отношения с нами. Мессия должен был умереть, чтобы мы имели покрытие своих грехов, и чтобы могли восстановиться отношения с нашим Отцом Небесным. А Отец, видя наш шаг доверия к Нему, посылает на нас Дух Святой, через которого мы имеем живые отношения со Всевышним. Похоже, что у Мардохея было такое живое доверие к Господу. Это привело к тому, что Мардохея не боялся гнева Амана, потому что знал Господа. Это напоминает то, как Давид шел на Голиафа. Давид знал, что с ним Господь, и потому не боялся угроз Голиафа.
 
 
 
Покаялись, чтобы верить.
 
Когда человек доверяет Господу, то исполнение заповедей Божьих становится необходимостью для него. Для того мы и покаялись, чтобы жить святой и непорочной жизнью, потому что возлюбили Господа и Его Царство больше, чем порок и лукавство человеческое. Мардохей решил покаяться и доверять Господу больше, чем своим страхам. Кажется простым — не поклониться Аману, но за этим стоит очень многое. За этим одним дейтсвием можно усмотреть веру Мардохея. Чтобы не поклониться Аману, Мардохей должен был действительно верить, что Господь есть, и доверять Ему настолько, чтобы не испугаться гнева Амана. Доверие Мардохея спровоцировало то, что Господь употребил его как инструмент для исполнения Своего плана в Персидско-Медийской империи.
 
 
 
Открытое проявление доверия народа.
 
Они вышли на молитву перед Господом, не стыдясь врагов и языческих народов. На площадях всех областей собирались молитвенные собрания и взывали к Господу. Всем было странно видеть, что люди не просят человека, не взывают к Артаксерксу или Аману, или к какому-либо идолу. Все видели, что дети Израиля взывали к своему Отцу, который не видим глазами человеческими, но все содержит словом силы Своей. Чтобы так молиться, необходимо доверять Господу всем сердцем и душой. Человек, не доверяющий Господу, не молится или молится формально. Молитва наших праотцов не была чем-то формальным. Это был вопль из глубины их сердец. Они понимали, что их участь может решить только Тот, Кто дал им жизнь и образовал их Себе в народ. Они осмелились в языческом царстве проявить и показать, что такое живое доверие к Господу.
 
 
 
Духовное возрождение.
 
Именно в это время произошло глобальное духовное возрождение Израиля, когда каждый начал молиться к живому Господу живой молитвой. Это было духовное возрождение для всего Израиля и свидетельство для всех народов. Они молились и постились три дня и три ночи. Есфирь пошла к царю. Господь совершил чудо с сердцем царя. Царь, который доверял Аману настолько, что наделил его неограниченной властью, вдруг велел казнить своего главного визиря и повесить на дереве, предназначенном для Мардохея. Господь настолько расположил сердце царя к Есфири и народу Израиля, что злоба Амана обратилась на его же голову, а день печали для еврейского народа стал днем торжества и радости. Все видели, что Господь совершил великое и недоступное чудо. Эти события и проявленное доверие Господу послужили к тому, что многие люди из других народов сделались иудеями.
 
 
 
Осмелимся ли мы довериться Господу сегодня настолько, чтобы не стыдиться Мессии, а, приняв Его, восстановить живые взаимоотношения с Богом Авраама, Исаака и Иакова? Будет ли у нас достаточно решимости, чтобы верить Богу, как Мардохей, Эстер и наши праотцы? Захотим ли мы иметь сегодня живые отношения с нашим Авину Шебашамаим?

Прочтено: 1369