Есть ли последствия грехов в жизни христиан?
Раздел: Общие документы Дата: 08/04/2008

Константин ШАПОВАЛОВ пастор церкви "Утренняя Звезда" Святость - это слово трепетное. Святость - понятие, которое не всегда и не всем нравится.

Оно даже раздражает некоторых христиан. Святость - это праведная безгрешная жизнь. Святость - это определённый уровень посвящения Богу и Его Слову. Святому образу жизни не так-то и просто соответствовать. Святость для многих бывает недоступна. Куда проще не сильно задумываться над смыслом святости, куда проще позволять себе некоторые вольности и грешки. Ведь так намного легче, так живут многие. Очень часто люди не осознают и недооценивают страшных последствий совершённых ими грехов. Они могут позволять себе пребывать в церкви Божьей, но продолжать грешить постоянно или периодически. Они думают, что грех никак не сможет повлиять на их жизнь. Какая чудовищная и мерзкая ложь - ложь дьявола! Бог всегда реагирует, реагировал и будет реагировать на грех. Такова Его сущность. Он Святой Бог и с грехом ничего общего никогда не имел и не будет иметь. Это аксиома! А последствия за совершённый грех наступают всегда! В современном христианстве есть такие распространённые заблуждения, что если человек уже верующий, то ему уже не страшен грех, и он может позволять себе вольности, не опасаясь последствий. Мол, покаюсь и всё… Если опять согрешу, то снова покаюсь. И так можно до бесконечности. Греши - кайся, греши - кайся… Вот здорово придумали! За всё Бог простит, хоть по сто раз на день греши. Но я хочу сказать, что такое понимание - ересь, оно полностью не соответствует Божьему Слову. Написано в Библии: "Ибо невозможно - однажды просвещённых, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему" (Евр. 6:4-6). Потому что такие люди, поступая так, опять распинают в себе Сына Божьего и ругаются Ему. Они распинают в себе Иисуса Христа, который поселился в их жизнь, когда они ещё первый раз каялись в грехах. И всякий грех теперь с их стороны - это издевательство над Сыном Божьим. Нам нужно понять и осознать всю серьёзность совершаемых грехов, когда мы уже стали верующими. Грех - это очень опасно! Это не означает, что для согрешивших или грешащих христиан уже нет надежды. Надежда есть, покаяться можно, но последствия грехов ещё долго будут печатью лежать на жизни такого человека. Грех всегда имеет свои последствия. Даже если человек после своего согрешения покаялся, всё равно последствия греха в его жизни обязательно будут. Это было во времена Ветхого Завета, это есть и во время Нового Завета. Новозаветных грехов, которые бы не имели последствий, не существует. И человек, согрешающий в новозаветное время, даже если он и покаялся, всё равно несёт в своей жизни последствия содеянного. Мне могут возразить, ведь кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха (1 Иоан. 1:7). Отвечу: да, очищает, но последствия зачастую остаются. Могу проиллюстрировать это простым примером. Участнику уличной драки выбили зуб, он пришёл домой, осознал свой негативный поступок. На следующий день пришёл в церковь и покаялся в содеянном. Но зуб после покаяния не вырастет снова. Или наркоман, или алкоголик, который проколол или пропил свою квартиру. После покаяния квартира ему не возвращается автоматически. Он ещё долгое время после покаяния будет нести последствия своего старого, греховного образа жизни. Я не говорю, что последствия греха совсем невозможно устранить. Но для этого потребуется достаточно долгий промежуток времени, в течение которого человек всё ещё будет нести в своей жизни последствия своих грехов. Апостол Павел говорит нам: "…что посеет человек, то и пожнёт" (Гал. 6:7). Духовные законы сеяния и жатвы продолжают действовать и в Новом Завете. Грех не бывает без последствий. В Библии мы читаем об одном из самых великих мужей Божьих Давиде. В жизни Давида было не так уж и много грехов, и за каждый из них он покаялся перед Богом. Но давайте посмотрим на последствия этих грехов. У Давида умер его первенец - сын от Вирсавии. Его сын Авессалом убил своего брата Адонию за то, что тот изнасиловал свою сестру. Сам Авессалом погиб, восстав и взбунтовавшись на своего отца и на глазах всего Израиля обесчестив наложниц Давида, принесши этим позор отцу. Бог не позволил Давиду построить храм, сказав, что на его руках много крови. Давид в течение всей своей жизни был преследуем своими врагами. Меч не отошёл от его дома. Это только краткий перечень основных последствий грехов Давида, мы не вдаемся в подробности всех переживаний и сердечных мук, через которые прошёл Давид в результате своих грехов. Грешить для праведника очень и очень опасно. За это всегда придут последствия. Лучше не искушать Бога, не ставить свою судьбу и жизнь под опасность. В статье использованы выдержки из книги К. Шаповалова "4 уровня святости". По сей день многие богословы утверждают, что молитва Христа "...да будут все едино" - единственная из произнесенных Ним молитв, которая осталась неотвеченной. При этом мы можем наблюдать, как много верующих сегодня молятся о всеобщем единстве христиан, то и дело проводятся конференции, посвященные вопросам единства церквей, много разговоров и споров вокруг экумении. В то же самое время создается впечатление, что все это не приводит к каким-то ощутимым изменениям. Часто слышны упреки со стороны неверующих по поводу разделений в христианстве. Церкви, которые враждуют между собой, также не являются большой редкостью. Иногда доносятся слухи о больших и малых церковных расколах в том или ином месте. С другой стороны, мы видим множество христианских объединений, союзов, деноминаций. Являются ли такие объединения верующих тем единством, о котором молился Христос? И да, и нет!




CopyRight (c) Еврейская мессианская синагога Врата Сиона http://gatesofzion.od.ua

http://gatesofzion.od.ua/modules.php?name=News&file=article&sid=118