У тебя есть только один день
Раздел: Слово от Ребэ Дата: 20/06/2008



Мы помним, что у Господа один день, как тысяча лет и тысяча лет, как один день.
Что бы это значило? Ведь это слово Божье и оно применимо к моей жизни.
Матф.6:34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
В оригинале употреблено слово меримнан, что значит с тревогой беспокоиться, мучиться.
Соответствующее существительное - меримна, что значит беспокойство, мучение.

Многие иудейские раввины были очарованы, наблюдая за жизнью животных. "В жизни своей, - говорил раввин Симеон, - не довелось мне видеть оленя, сушащего инжир, или льва, носящего тяжести, или лису, торгующую различными товарами, а все они насыщены без всяких забот и волнений.
Если те, кто создан, чтобы служить мне, насыщены без всяких волнений, то уж я - тот, который создан для того, чтобы служить моему Господу, и подавно должен быть насыщен без всяких волнений и забот; но я извратил свой образ жизни и тем самым страдал".

В животных нет человеческого напряжения увидеть будущее, которое им не дано видеть, и человеческого стремления найти безопасность и надежность в вещах, собранных и заготовленных на будущее.

Иисус выдвигает очень важный аргумент против волнения и беспокойства: это свойственно язычникам, а не тому, кто знает каков Бог.
Матф.6:32…потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Беспокоиться и волноваться - значит не доверять Богу; такое недоверие еще можно понять у язычника, который верит в ревнивого, капризного, непонятного в своих поступках бога; но оно совершенно непонятно в том человеке, который называет Бога Отцом.
Иисус требует, чтобы мы разрешали заботы каждого дня, по мере того, как он приходит, не беспокоясь о неведомом нам будущем и о том, что, может быть, никогда не сбудется.

Еще раз себе напомним, что Господь сотворил все и дает нам все обильно для наслаждения (удовольствия). 1Тим.6:17 Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали [о] [себе] и уповали не на богатство неверное, но на Бога живого, дающего нам все обильно для наслаждения.


Жена твоя, муж твой, дети, работа, друзья, община, родители даны тебе Богом не для мучения, а для наслаждения. Давайте благословим то, что Господь дал нам для удовольствия, а если это еще не приносит нам удовольствия, то попросим у Бога мудрости.
Все, что дает нам Господь имеет в себе часть несущую наслаждение и удовольствие, а также часть, несущую для нас воспитание Божье и смирение. Например, ребенок. Он приносит много радости и счастья, но в то же время он требует от тебя времени, любви, заботы и.т.д. Жена – это огромное благословение, но муж обязан ее любить, греть, питать, лелеять, хвалить, ценить. Муж – большое благословение, но требует уважения, внимания, почтения, заботы, похвалы. Возьмем что -  либо материальное, например машину. Она может тебе принести много облегчения и радости, но она требует ухода, заботы, уборки, смены масла, ремонта и.т.д.






CopyRight (c) Еврейская мессианская синагога Врата Сиона http://gatesofzion.od.ua

http://gatesofzion.od.ua/modules.php?name=News&file=article&sid=149