Пожалуйста, включите JavaScript! Как это сделать!
 Новости:  Расписание на февраль 2020 (5780г.)...  Файлы:  гл. Рье (Украшение для Лосяша) - 31.08.2019 ... 
Пожертвования
Помощь детям

    Желающие оказать 
    благотворительную  помощь детям из
    детских домов  и
    интернатов могут связаться  с нами по телефону:
    +38(048)711-14-95

Наша библиотека
Бесплатно!

    Справки по телефонам:
    Люба: +38(093)1165203, 7026756
    Олег: +38(098)4865894

Loading

гл. Эмор Служение конфликта. Лев 24:10-16

28/04/2013

Вайэцэ бэн иша исраэлит вэ ху бэн иш мицри бэтох бэнэй исраэль вайинацу бамахэнэ бэн аисраэлит вэиш аисраэли
Ваиков бэн аиша аисраэлит эт ашэм вайикалэль ваябиу ото эль мошэ вэшэм имо шэльмит бат диври дан



10 И вышел сын одной Израильтянки, родившейся от Египтянина, к сынам Израилевым, и поссорился в стане сын Израильтянки с Израильтянином; 11 хулил сын Израильтянки имя Господне и злословил. И привели его к Моисею; (Лев 24:10-16)

Кто из нас любит конфликты? Обычно, приятного мало. Однако, в конфликте есть одна очень хорошая часть: обнаружение мотивов сердца. Фараон конфликтовал с Моше, поскольку он сказал: Кто такой Господь? Саул хотел убить Давида, потому что Давида хвалили больше. Сегодняшний отрывок Торы раскрывает очень важную мысль. Оказывается, конфликт между людьми может перерасти в хуление Господа. С этим надо быть очень аккуратным. Как это может произойти?

Битва не против крови и плоти.
Вспомним конфликт между Саулом и Давидом. Саул начал враждовать против Давида, поскольку, как ему казалось, Давид получал больше славы, чем он. Это очень задело самолюбие Саула, и он стремился избавиться от Давида.

Какова же была реакция Давида? Мы нигде не встречаем с его стороны худого слова в адрес Саула. Более того, каждый раз, когда у него была возможность избавиться от Саула, Давид всегда говорил: Я не смею поднять руки на помазанника Божьего. Даже когда Саул был убит, и, казалось, можно порадоваться и сказать, что Господь воздал ему, то Давид плакал о Сауле, как о лучшем друге. Как у Давида получилось сохранить такое отношение? Как у него получилось не воспринимать Саула как врага, не смотря на реальную опасность с его стороны?
Давид не воевал с Саулом в своем сердце. Он доверял, что Господь способен корректировать Саула. Более того, Давид воевал за Саула, всеми силами стремясь помочь Саулу освободиться от того, что мучило его сердце. При этом Давид уже имел слово от Господа, что он будет следующим царем Израиля. Тем не менее, Давид продолжал служить Саулу, когда злой дух от Господа мучил его. Давид видел Саула в неприглядном виде, когда тот безумствовал. Итак, Давид воевал за Саула. Наверняка, в его сердце теплилась надежда, что к Саулу вернется здравый разум. Мы служим людям в надежде, что Господь изменит их сердце, как изменил наше. Как много нам прощено, так и мы призваны много прощать. Как Господь нам давал много шансов научиться и измениться в соответствии с волей Божьей, так и мы должны давать возможности другим людям.

Будем помнить, что наша брань не против крови и плоти, т.е не против людей. Мы рождены от Бога, чтобы побеждать мир. Каждый человек, кто приходит в Царство Божье, несет внутри своей души конфликт. Со временем этот конфликт обнаруживается и слуги Божьи должны послужить душе человека. Но, чтобы послужить, необходимо воевать не против человека, а за него. Будем хранить свои сердца от того, чтобы создавать себе образ врага. Ведь мы знаем, что нет мира нечестивым.

Откуда вражды и распри? Источник конфликта. Иак 4:1-11
Исследуем себя. Когда внутри нашей души происходит война, когда желания, в наших сердцах, ведут нас к зависти, вражде, злословию, ненависти. У любого конфликта есть внутренняя сила, которая его возбуждает. Это - неудовлетворенное желание. Поэтому, в каждом случае, когда мы теряем мир Божий, давайте зададим себе вопрос: Чего ты хочешь? Давайте исследовать себя, находимся ли мы в доверии Господу или нет. Писание призывает нас исследовать себя. Наши желания могут выглядеть хорошо, правильно, мудро, важно. Но по каким-то причинам не происходит так, как ты желаешь, видишь, чувствуешь или понимаешь. От чего же ты мучаешься, если то, что ты желаешь, является совершенной волей Божьей. Если это так, то Господь устроит твой путь. Если мы не будем осознавать, что наш путь в руке Господа, тогда неизбежно мы будем раздражаться. Не зря Писание говорит, что тот, кто судит брата своего, тот судит закон, поскольку невидимый Господь проявляет себя через видимых людей.

Невидимый Дух в видимых людях.
Иешуа говорит о хулении Духа Святого, т.е. о хулении Г-а в контексте проявления плода Духа Святого. Кто хулит проявленный Богом плод в жизни человека, тот хулит и Господа, Который его произвел. Поэтому Иешуа просит людей исследовать, какое дерево принесло такой плод.

Когда человек хулит служение Божье, то он хулит и Господа, Который это служение созидает и сохраняет.

Когда человек злословит служителей Божьих, то он хулит и Господа, Который взрастил их.
Не случайно Иешуа сказал Своим ученикам: "Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня"(Матфея 10:40); или "Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня" (Луки 10:16). Когда человек исполняет доверенное ему Господом задание, и его кто-либо злословит, то злословящий злословит также и Того, Кто дал Своему слуге это задание. (Многие страны защищают своих граждан в других странах, и, когда против их граждан совершаются какие-либо беззаконные действия, то это воспринимается, как оскорбление всей страны). Слова Иешуа можно продолжить: оскорбляющий вас Меня оскорбляет и злословящий вас Меня злословит. Т.к. за этим делом и служением, и плодом стоит Сам Господь.

Когда человек хулит общину Божью, то он хулит Того, Кто ее создал. Синагога Божья - это не человеческое строение, а Божье. Господь производил во многих людях Свои желания и действия, чтобы ее основать, поднять, устроить, дабы она приносила плод в Его Царство. Поэтому Писание вразумляет нас: "Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы". (1Кор 3:17) В оригинальном тексте слово "разорит" имеет то же значение, что и слово "покарает". Это слово имеет много значений: уничтожать, истреблять, губить, разорять, опустошать, карать, развращать, повреждать; страд. тж. истлевать, растлевать, гибнуть. Это значит, что тот, кто повреждает тело Божье, сам будет поврежден, кто опустошает, тот сам будет опустошен, и.т.д.

Конфликт изменяет направление жизни и служения.
Пример Каин и Авель, Давид и Саул,
Блажен, кто не соблазнится обо Мне. (Матф 11:6)
Это говорит о том, что ради Иешуа порой мы будем терпеть несправедливое отношение со стороны некоторых людей, и когда мы это испытываем, то важно не обидеться на Господа Иешуа.

Будем возрастать в том, чтобы не сражаться с людьми, а за людей. Будем любить обижающих и ненавидящих нас. Не будем расстраиваться, когда нам кажется, что мы не получаем должное воздаяние, а будем радоваться, что имена наши написаны на небесах.

Прочтено: 2924