Желающие оказать
благотворительную помощь детям из
детских домов и
интернатов могут связаться с нами по телефону:
+38(048)711-14-95
У нас Вы найдете сотни книг еврейских авторов по разнообразной тематике...
Скачать каталог книг одним файлом.
Справки по телефонам:
Люба: +38(093)1165203, 7026756
Олег: +38(098)4865894
Ки шми бэкирбо – Ибо Имя Мое (несет он) в себе
04/02/2016
Ки шми бэкирбо – כִּי שְׁמִי בְּקִרְבּוֹ
Ибо Имя Мое (несет он) в себе
Этими словами Всевышний описывает ангела (посредника), который будет вести народ Израиля в обещанную землю. Только через этого посредника Мошэ и народ могли получать защиту, следуя по Божьему пути. В еврейской традиции этого ангела называют Метатрон (מטטרון) — "Тот, кто как Бог". Метатрон является, одним из «небесных посредников». Термин «Метатрон» включает в себя значения стража, господина, посланника, посредника; через него Всевышний проявляет Себя в этом мире. Метатрон наделен не только аспектом Милосердия, но и аспектом Справедливости; он не только «Великий Священник» (Кохен ха-гадол), но и «Великий Князь» (Сар ха-гадол), и «вождь небесных ратей», то есть в нём олицетворены как принцип царской власти, так и основа священства, которой соответствует и его функция «посредника». Удивительной особенностью этого ангела (посредника) является то, что имя Всевышнего в нем. Что это значит? Это значит, что сущность Всевышнего в нем.
В ортодоксальном иудаизме, стараясь избежать непосредственного контакта Всевышнего с человеком, введели концепцию Метратона. В этой связи появились очень замысловатые комментарии. Например, когда Бог сказал: "Взойдите к ЯХВЕ", говорят: Он не имел в виду "Взойдите ко Мне", а "Взойдите к Метатрону, чье имя ЯХВЕ". Итак, в соответствии с талмудическим объяснением, Метатрон был назван ЯХВЕ! Подобного рода различные ухищрения — это попытка избежать реальности Мессии, Который есть полнота Всевышнего, проявленная в телесном и ангельском виде. Признавая факт того, что Машиях — это Господь, мы можем понять, почему в Нем пребывает имя Божье. Поэтому в Писаниях неоднократно Иешуа призывает веровать, действовать, жить во имя Его. Без Него мы не можем ничего, подобно тому, как не могли наши праотцы без живого Божьего присутствия в лице Мессии. Когда Иешуа призывает учеников к согласию в молитве, то необходимое условие — быть собранными во имя Его.
19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Матф.18:19,20)
Если бы Иешуа был просто человеком, то Его повеление выглядело бы, как призыв к идолопоклонству, поскольку все заповеди Торы вдохновляют нас к следующему:
20 Господа, Бога твоего, бойся [и] Ему [одному] служи, и к Нему прилепись и Его именем клянись: Он хвала твоя и Он Бог твой, Который сделал с тобою те великие и страшные [дела], какие видели глаза твои; (Втор.10:20, 21)
Каждый из нас рожден свыше и является Божьим посланником, но никто не имеет право даже подумать, что кто-либо должен молиться или жить во имя наше. Это будет величайшим кощунством и заблуждением. Итак, Всевышний вдохновляет нас использовать Его имя для утверждения заповедей Божьего Царства во время земной жизни. Мы призваны жить во имя, ради, для Царя царей, Который смирил Себя для того, чтобы оказать нам незаслуженную милость и спасти нас от грехов наших.
Чтобы больше узнать о том, как жить во имя Божье, вы можете прочесть следующие места Писания: Исход 23, Исаия 45, Евреям 2.