Пожалуйста, включите JavaScript! Как это сделать!
 Новости:  Расписание на февраль 2020 (5780г.)...  Файлы:  гл. Рье (Украшение для Лосяша) - 31.08.2019 ... 
Пожертвования
Помощь детям

    Желающие оказать 
    благотворительную  помощь детям из
    детских домов  и
    интернатов могут связаться  с нами по телефону:
    +38(048)711-14-95

Наша библиотека
Бесплатно!

    Справки по телефонам:
    Люба: +38(093)1165203, 7026756
    Олег: +38(098)4865894

Loading

Как товарищи Махмуд Аббас и Евгений Примаков Холокост отрицали

25/07/2008

Вадим Горелик

 

 

     В 1982 году на закрытом заседании учёного совета Ордена Трудового Красного знамени Института Востоковедения (ИВАН) АН СССР состоялась защита диссертации на соискание учёной степени кандидата исторических наук. Соискатель информировал учёный совет, что он знает по меньше мере шесть языков, уверял, "что он использовал обширный фактический материал, почерпнутый им из различных источников и литературных произведений на арабском, русском, иврите, английском, немецком, французском". Диссертант держался уверенно, был убедителен и логичен, чувствовалось, что диссертация, в которую он вложил несколько лет напряжённого труда, им, что называется, выстрадана. Члены учёного совета ИВАН и официальные оппоненты высоко оценили труд соискателя и единогласно проголосовали за присуждение ему искомой учёной степени. Не задержалась и Высшая аттестационная комиссия, которая, учитывая актуальность (!) и глубину разработки темы диссертации, быстро утвердила решение учёного совета. Так на свет божий явился новоиспеченный, подающий надежды учёный-историк.
Читатель, утомлённый такими подробностями, вправе спросить автора, чем же так примечателен сам факт этой защиты, чтобы ему уделять столько внимания?

     А вот чем! Соискателем был сопредседатель российско-палестинского Рабочего Комитета по Ближнему Востоку, почетный председатель Общества палестино-российской дружбы товарищ Махмуд Аббас, нынешний Президент палестинской автономии, принятый в аспирантуру ИВАН по партийному соглашению между КПСС и организацией освобождения Палестины (ООП), директором ИВАН - большой друг Саддама Хусейна и Ясира Арафата товарищ Евгений Примаков, академик, ведущий эксперт по Ближнему Востоку и будущий председатель ФСБ, а тема диссертации, имевшей, кстати, гриф "Для служебного пользования", была сформулирована следующим образом: "Связи между сионизмом и нацизмом. 1933-1945". Кроме указанных тяжеловесов в подготовке и защите диссертации участвовали: доктор исторических наук А.М. Васильев, кандидаты таких же наук В.И. Киселев и О.В. Ковтунович, представитель Института Америки и Канады АН СССР Б. Сайранян.
А теперь настала пора ознакомить читателя с содержанием сего совместного учёного труда товарищей Махмуда Аббаса и Евгения Примакова. Я настаиваю на таком определении, ибо проработал в этой сфере много лет и знаю, что все диссертационные работы по подобной тематике тщательно проверялись и утверждались не только на учёном совете, но и на самом высоком партийном уровне, а сама диссертация и автореферат подписывались и соискателем, и научным руководителем. Кроме того, к делу прикладывался отзыв научного руководителя о работе и о соискателе.

     В разделе "Актуальность темы" указанные выше товарищи пишут: "По мере углубления на современном этапе общего кризиса капитализма все более очевидным становится и кризис идеологии сионизма… (Неплохая шутка для современных юмористов. Прим. автора). Его (сионизма) роль одного из ударных отрядов мировой империалистической реакции не уменьшается, реакционная, агрессивная сущность… выступает все в более грубой экспансионистской и расистской форме... Разоблачение реакционной идеологии… является насущной задачей всего антиимпериалистического лагеря... Насущная задача всех прогрессивных антиимпериалистических сил - защита мира, развязки, демократии и социального прогресса".

     Свою задачу авторы видят в "исследовании связи между сионизмом и нацизмом в период третьего рейха" поскольку "специфика отношений между сионизмом и нацистской Германией, прежде всего в том, что сионистские деятели установили контакты с режимом, который провозгласил антисемитизм своей официальной государственной политикой". И далее "Сионистские лидеры… заключали тайные сделки с нацистскими властями по организации переселения в Палестину специально отобранных партий евреев... Эмиссарам Моссада нацистами было предоставлено право посещать концентрационные лагеря ... чтобы сортировать заключенных, выбирать из них самих полезных будущему еврейскому государству".

     Авторы разоблачают и другой "сговор" сионистов с фашистами: чтобы заселить Палестину евреями, по так называемому соглашению Хаавара: за одну тысячу фунтов стерлингов с каждого еврейского носа, нацисты отпускали тех, кто, спасаясь, хотел уехать из Германии. "И в этом они встретили благосклонное отношение властей, стремившихся к очищению Германии от евреев". Налицо "близость идейных концепций сионизма и нацизма: крайний национал-шовинизм и расизм". Такое "взаимовыгодное сотрудничество", по мнению авторов, действовало целых шесть лет - с 1933 по 1939 год.

     Чтобы не оставалось сомнений в том, что авторы не одиноки в своих "открытиях", в заключении приводится список использованных источников, среди которых монография академика Е.М. Примакова "Анатомия ближневосточного конфликта".

     Теперь, я надеюсь, читателю станет понятно, почему "научный труд" товарищей Аббаса и Примакова имел (и, что уж совершенно изумительно, и сегодня имеет) гриф "Для служебного пользования". Видимо, сей срам предназначался для внутреннего потребления и указанным товарищам было и есть что скрывать от их и от нашего народа, и от мировой общественности.

     А теперь немного детектива. Когда я из израильской прессы узнал о существовании диссертации Махмуда Аббаса, я сразу же, в феврале 2005 г. направился в Национальную библиотеку РФ (бывшая Ленинка), в которой хранятся авторефераты всех диссертаций, когда-либо защищённых в СССР. Но там меня ждало разочарование: искомого автореферата в каталоге не было. Не помогло и обращение к библиографам. Так мне и пришлось уйти ни с чем. Помог случай. Собирая информацию о Махмуде Аббасе в Интернете, я натолкнулся на статью известного журналиста Анатолия Рубинова "Научно подкованный антисемит" в № 918 журнала "Алеф ". Анатолий Рубинов пошёл по следу Аббаса раньше, чем я, и раньше, чем тов. Аббас посетил Москву в 2005 г., и ему повезло больше, чем мне, поскольку я предполагаю, что тов. Примаков принял соответствующие меры для сокрытия сего позорного факта в преддверии визита тов. Аббаса в Москву.

     Сначала А.Рубинов попытался ознакомиться с самой диссертацией, но в подмосковных Химках, где расположено хранилище Национальной библиотеки, искомой диссертации не оказалось. Тогда он решил попытать счастья в самой Ленинке на Моховой, и (о, счастье!) там ему , правда после долгих уговоров, удалось-таки получить в руки заветный автореферат. Так что, все вышеприведенные цитаты тов. Аббаса и карикатуру мне пришлось заимствовать из указанной статьи А.Рубинова. Низкий ему поклон за оперативность! Если бы не он, никто так и не узнал бы откровений товарищей Аббаса и Примакова.

 

 

 

     Но не один тов. Примаков тщательно заметает следы. Вскоре после появления на международной сцене Абу Мазена в его новом качестве преемника Арафата руководитель Норвежского Израильского Центра Рахель Ариэли обратилась в Институт Шимона Визенталя, расположенный в Лос Анджелесе, который ставит своей целью, в частности, борьбу против осквернения жертв Катастрофы, и где хранится переведенная на английский язык та самая диссертация Абу Мазена, в каковой и утверждается, что Катастрофа европейского еврейства в действительности места не имела и представляет собой продукт сионистской пропаганды.

     Реакция на вполне логичную просьбу ознакомить её с диссертацией последовала, по словам Ариэли, просто ошеломляющая. Секретарша одного из руководителей Центра, раввина Мартина Хайера, крайне сухим тоном предложила Ариэли послать запрос по электронной почте. Запрос был послан, прошел месяц, ответа не последовало. Ариэли снова позвонила в Центр, и ответ получила следующий: "У раввина Хайера нет времени. Если администрация сочтет нужным выслать вам документы, о на их вышлет".

     "Мне так и не объяснили причину отказа, - говорит она, - ведь администрация не отрицает, что диссертация Абу Мазена в архиве Института имеется. Если Институт Визенталя покрывает псевдоисториков, отрицающих Катастрофу, то, какое он вообще имеет право на существование?" По словам Ариэли, ей намекнули, что вице-премьер Израиля Шимон Перес оказывает нажим на Институт Визенталя с целью воспрепятствовать публикации диссертации потенциального партнера по мирному процессу.

     Отбыв после успешной защиты и весёлого банкета домой, тов. Абу Мазен решил, что теперь можно больше не притворяться и отбросить последние условности и недосказанности. Еще тогда, когда Абу Мазен под руководством Евгения Примакова защищал в Москве диссертацию, в которой отрицалась Катастрофа европейского еврейства и утверждалось, что цифра в шесть миллионов выдумана евреями, чтобы снискать сочувствия международного сообщества, - уже тогда Абу Мазен понял главное: с евреями можно не стесняться, ибо все равно Евгений Примаков и его единомышленники при молчаливом одобрении международного сообщества сделают вид, что ничего особенного не произошло.

     И он спустя два года опубликовал на арабском языке в издательстве "Дар Ибн Рашид" в Аммане (Иордания) свою книгу "Тайные связи сионизма и нацизма во время 2-й мировой войны" - расширенное издание своей московской диссертации. Вот некоторые перлы из этой книги в переводе израильской независимой некоммерческой организацией MEMRI.

     Аббас отвергает "сионистские выдумки и фантастическую ложь о том, что были убиты шесть миллионов евреев, - те немногие (!!!), что погибли, были жертвами совместного (нацистско-сионистского) заговора"! Он пишет: "Определенно, число евреев, погибших в Катастрофе, было значительно меньше шести миллионов, оно было даже меньше миллиона. Задачей сионистов было преувеличить число жертв еврейского народа, чтобы тем самым вызвать сочувствие международного сообщества". На деле же погибло "только 890 тысяч евреев, а печи крематориев использовались исключительно для кремации тел людей, умерших от болезней, - чтобы избежать распространения инфекции".

     Абу Мазен пишет, что спасение евреев исключительно в гуманитарных целях не интересовало сионистов, и поэтому "они не приложили ни малейших усилий, чтобы убедить Запад принять еврейских беженцев, сбежавших из нацистского ада". Более того, сионисты провалили различные планы помощи и акции по спасению и скрывали информацию об ужасной судьбе европейского еврейства "ради того, чтобы им не пришлось принять необходимые, ожидаемые от них меры". Хуже того, "сионистское движение намеренно подстрекало против евреев, проживающих на нацистской территории, чтобы вызвать ненависть властей по отношению к ним и массовое их уничтожение".

     "У истины (о нацистских преступлениях) есть два лица, "- пишет Абу Мазен, - "западные страны предпочли заретушировать действия участников преступления (сионистского движения)". Абу Мазен пытается доказать, что в критический для европейского еврейства момент сионизм сотрудничал с нацистами во имя высшей цели, которая оправдывала все средства, а именно: основание еврейского государства. В исследовании проводится параллель между нацизмом и сионизмом, их общими чертами и общими целями. Тезис исследования гласит, что сионистское движение предало евреев и помогало нацистам в их уничтожении, так как лишь Палестина, по их мнению, была единственным подходящим местом для иммиграции евреев.

     "Можно было бы предположить", - пишет Абу Мазен, - "что сионистское движение сделает всё, что в его силах, чтобы спасти евреев или хотя бы оставить их в живых до окончания войны. Можно было бы предположить, что сионизм попытается воздействовать на мировую общественность и обратит её внимание на резню европейских евреев, чтобы спасти их от этой ужасной судьбы". "Однако", - утверждает Абу Мазен, - "произошло нечто противоположное..."

     Пожалуй, хватит цитат. Думаю, что портрет тов. Аббаса и так предельно ясен, и убеждён, что в его мировоззрении (равно как и в мировоззрении тов. Примакова) за эти годы не произошло никаких принципиальных изменений. Во всяком случае, ни они, ни их дела об этом никогда не говорили. Правда, пришлось только сменить слишком уж прямолинейную тактику отрицания законности еврейского государства и поддержки вооружённой (но всегда безуспешной) борьбы с ним на мирные переговоры на заведомо неприемлемых условиях. Другие времена, другие песни. Вот и резолюция ООН 3379, согласно которой "Сионизм - это форма расизма и расовой дискриминации" и которая была принята в 1975 г. просоветским большинством, была в 1991 г. после распада советского блока этой же ООН признана недействительной. Но цели остались прежними, такими же, как их формулировал другой большой учёный и большой друг советского руководства - тов. Арафат: Ликвидировать любым способом еврейское государство.

     А закончить эту статью мне хотелось бы вот каким вопросом. Дело в том, что в Германии (в отличие от России) существует закон об уголовной ответственности за отрицание Холокоста. Утверждения о том, что Холокоста не существовало, расцениваются как преступные, оскорбляющие память погибших. По этой статье уже отсидело несколько таких "историков", среди них правые экстремисты Эрнст Цюндель (Ernst Zuendel) и Фредерик Тобен (Frederick Toben).
Интересно, прибегнет ли правительство Германии к подобным мерам в отношении тов. Абу Мазена, когда он как Президент Палестинской автономии посетит Германию?
А в отношении тов. Евгения Примакова?

Прочтено: 3419