Пожалуйста, включите JavaScript! Как это сделать!
 Новости:  Расписание на февраль 2020 (5780г.)...  Файлы:  гл. Рье (Украшение для Лосяша) - 31.08.2019 ... 
Пожертвования
Помощь детям

    Желающие оказать 
    благотворительную  помощь детям из
    детских домов  и
    интернатов могут связаться  с нами по телефону:
    +38(048)711-14-95

Наша библиотека
Бесплатно!

    Справки по телефонам:
    Люба: +38(093)1165203, 7026756
    Олег: +38(098)4865894

Loading

Карл-Густав Северин о Новом Мировом Порядке

03/10/2008



Ввиду того, что многие пастора и лидеры бывшего Советского Союза выражали свое недоумение и озабоченность тем, что происходит вокруг “Нового Поколения” и пастора Алексея Ледяева, я бы хотел дать свои комментарии по этому вопросу. Я постоянно получаю обращения относительно этой ситуации, и многие хотели бы знать, что я думаю по этому поводу.

Недавно пастор Алексей выпустил книгу под названием “Новый мировой порядок”. В этой книге он описывает Церковь как политическую силу, которая берет верх над народами, подписывает договоры с правительствами и в стране за страной берет в свои руки политическую власть весьма агрессивным способом. Он называет США христианской нацией и утверждает, что подобные же вещи должны происходить по всей земле. Доктрина этой книги не нова, это так называемая теология господства, которая появлялась и исчезала в течение столетий.

Книга уже вышла из печати, и является официальным документом, на который необходимо дать комментарий. Не вступая в теологические споры по этому вопросу, я просто хотел бы выразить мои сильнейшие опасения относительно тех утверждений, которые содержатся в этой книге. Она построена на стремлении выдавать желаемое за действительное, не имеет под собою ни Библейского основания, ни соотношения с реальностью. Лично я абсолютно уверен, что мы, как христиане, должны быть вовлечены как социально, так и политически в строительство нашего общества на христианских основах. Но все же, в этой книге многие вещи доведены до преувеличенного желаемого мышления, что почти можно назвать “христианским джихадом”. Читать об этих идеях неприятно и горько, так как это опускает “Новое поколение” до  упаднической формы христианства, которая поглощена христианским экстремизмом и абсолютно не принадлежит здравому и сбалансированному христианству. Не могу выразить ничего, кроме огорчения этим фактом, особенно зная то, как все хорошо начиналось в Риге.

В то же самое время из разных мест приходят сообщения о том, что из-за “Нового поколения” происходят разделения среди церквей. Людей подталкивают к тому, чтобы они оставляли свои церкви и становились членами “Нового поколения”. Это не пробуждение, а кража овец. Я категорически хочу отделить себя от подобной тенденции, и могу только надеяться, что пастор Алексей и все остальные в его окружении проявят сознательность и вернутся к основам христианства.

Некоторые спрашивают, не должны ли мы относиться более терпимо к идеям друг друга в Теле Христа. Конечно, у каждого из нас есть различные нюансы, которые мы можем уважать и относиться к ним терпимо. Существует большая свобода и есть место для различных течений и направлений, но здесь мы имеем дело с доктринами и отношениями, которые очень сильно отделены от традиционного христианства, на что необходимо реагировать. Я хочу подчеркнуть, что речь идет не о личной неприязни, но мы ведем разговор по существу. Мы должны наблюдать друг за другом и за той работой, которую Бог начал в наших странах.

Послание пастору Алексею и “Новому поколению” будет таковым: не впадайте в крайности, но храните себя в центре христианства, которому Вы принадлежите и где Вы и должны находиться.

Как пастор Ульф Экман, так и я в течение долгого времени пытались встретиться с пастором Алексеем, чтобы обсудить эти вопросы. Он либо не смог, либо не решился приехать. В конце концов, нам удалось встретиться с ним в декабре 2003 года, где мы открыто и четко выразили нашу позицию по этому вопросу. Все выглядело так, что пастор Алексей Ледяев не захотел прислушаться, поэтому я хочу выразить свое отношение и обозначить позицию подобным образом в письменной форме.

Карл-Густав Северин, церковь “Слово жизни”, г.Уппсала, Швеция

Прочтено: 3406