Как хранить себя от лукавого?
Раздел: Слово от Ребэ Дата: 20/04/2008

Многие из нас знают, как заражается компьютер. Так и простое общение с другим челове-ком может заразить подобно передаче информации с вирусами. Наряду с полезной и нуж-ной информацией можно подхватить то, что полностью может тебя разрушить, как лич-ность в Боге.

Вот библейские примеры, избранных Богом людей, которые заразились плохой информа-цией: Самсон помазанник от своего рождения, использовал Божье помазание для утверждения своего авторитета и прославления себя; Соломон начал устанавливать различных идолов во дворе храма. Он принимал различные мирские и языческие утверждения о том, каким должен быть Бог Саул – старался угодить себе, прикрываясь угождением людям Лот – выбирал, куда идти не по Божьему откровению, а по удобству и комфорту своей плоти Иуда Искариот – его имя значит Прославляющий Бога, в то время как он выбрал предать Иисуса Анания и Сапфира – солгали Духу Святому Димас – ушел, возлюбив нынешний век. Их разрушение началось с простых мыслей и идей, которые они брали от кого-то. Где же был Господь? Он был рядом, Он старался отвести их от опасного пути, т.к. бла-гость Божья ведет тебя к покаянию. Он долготерпел и миловал и в то же самое время об-стоятельства жизни этих людей ухудшались и запутывались. Жизнь становилась лишенной смысла и цели, они теряли предназначение и общение с Богом. То, что ты избран – это еще не гарантия твоего спасения. Ты должен каждый день искать Божью волю и молить Бога, чтобы идти Божьим путем. Иногда это не просто. 1 Ин. 5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. 1. Христианин освобожден из власти греха. Надо обратить особое внимание на точный смысл этой фразы. Это не значит, что христианин никогда не грешит, но он больше не является беспомощным рабом греха. Как выразился один комментатор: "Дитя Божие может грешить, но оно обычно противится злу" Наша самая сильная охрана - это молить Господа: Храни меня Боже. Причина такой не-победимости христианина заключается в том, что всякий рожденный от Бога хранит себя. Другими словами, Иисус хранит его. Как это выразил Уэсткотт: "У христианина есть ак-тивный враг, но у него есть и бдительный страж". Язычник был сокрушен грехом и при-знал свое поражение, христианин же, может согрешить, но никогда не согласится с пора-жением. "Святой, - сказал кто-то, - это не тот, кто никогда не ошибается и не оступается, но он тот, кто всегда поднимается и идет дальше". 1 Ин. 5:19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. Мир, в котором мы находимся, активно противостоит вере и познанию Божьему. Ие-шуа сказал, что в мире мы будем терпеть скорбь. Наша плоть от мира сего и она скорбит, когда мы покоряемся Богу, соглашаемся с Божьей волей и противимся воле этого мира. Кто из вас уже понял, что мир не любит тех, кто не живет по его законам и прин-ципам. Дух этого мира стремиться угасить в тебе дух Божий. Мы каждый день воюем с желаниями этого мира и его идеями. Поэтому церковь поставил Бог на земле, как столп и утверждение истины Божьей. Утверждение не наших идей или благих намерений, а истины Божьей. Познайте истину, и истина сделает вас свободными. Свободными от че-го? Свободными от порабощения этого мира. Весь мир лежит во зле. Это констатация факта. Вся наша праведность – это грязь в глазах Божьих. В чем же зло этого мира? Что он предлагает нам каждый день? К чему он нас призы-вает? 1 Ин.2:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Мир не принадлежал диаволу, он принадлежал Господу, и притом вся полнота это-го мира. Но слово мир, космос, приобрело и нравственный смысл: оно получило значение мир без Бога. Один комментатор так определил значение слова космос у Иоанна: "Автор подразумевает под этим человеческое общество, основанное на ложных принципах, в ко-тором доминируют низкие желания, ложные ценности и эгоизм". Иными словами, в пред-ставлении Иоанна мир, космос, был не чем иным, как языческим обществом с его ложны-ми ценностями и ложными богами. Христиане были совершенно уверены в том, что в Иисусе наступил век грядущий. Царствие Божие уже наступило, но наступило оно не для мира и не в этом мире, а для Церкви и в Церкви. Жизнь христианина в Церкви - это жизнь в веке грядущем, благая и добродетельная; а мир продолжал существовать в настоящем веке, полном порока и зла. Следовательно, между Церковью и миром была непреодолимая пропасть; между ними не могло быть ни дружбы, ни даже компромисса. 1 Ин.2:16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, плоть - это часть нашего существа, которая, без благодати Христовой, ста-новится самым уязвимым для грехов местом. Наряду с плотскими грехами можно доба-вить мирское тщеславие и эгоистические стремления. Быть во власти похоти плоти, значит судить обо всем в этом мире с позиции чисто материальной выгоды и жить всецело во власти своих чувств; то есть, нежиться в роскоши, быть обжорой, рабом наслаждений, распутником, эгоистом и скря-гой, необузданным в удовлетворении своих материальных желаний и безразличным к ду-ховным ценностям. Похоть плоти игнорирует заповеди и суд Божий, отрицает установлен-ные Богом нормы жизни и даже Его существование. Не надо думать, будто похоть плоти - удел исключительно великих грешников. Всякий, кто жаждет наслаждений, даже если это может погубить другого человека, кто не считается с личностью другого ради удов-летворения своих желаний, кто живет в роскоши, когда другие живут в нужде, кто обоже-ствляет свой комфорт и свои цели в жизни - раб похоти плоти. похоть очей и "Это склонность плениться показухой". Она характеризует того, кто отождествляет ши-карную показуху с подлинным процветанием; кто хочет заполучить все, что ни УВИДИТ, а, получив, - хвастается и выставляет напоказ; кто ищет счастье в вещах, которые можно купить за деньги и видеть глазами. гордость житейская, В понимании античных моралистов алазон - это человек, утверждающий с целью возвы-ситься, что у него есть вещи и качества, которыми он вовсе не обладает. не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. (1Иоан.2:15-17) 2. Христианин стоит на стороне Бога в борьбе с миром. Когда мы слабеем, то просим Бога победить мир в нас. Мы знаем, что наша плоть продана в рабство желаний этого ми-ра. Бог - источник нашего существа; мир же находится во власти злой силы - дьявола. Мы можем воскликнуть вместе с апостолом. Горе мне! Кто избавит меня от этого тела смерти. 1 Ин.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, Дал нам Дух Свой, который показывает нам все в Божьем свете и через Божий разум. Пс.35:10-12 ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет. Продли милость Твою к знающим Тебя и правду Твою к правым сердцем, да не наступит на меня нога гордыни, и рука грешника да не изгонит меня: 1 Ин.5:20 да познаем Бога истинного Познавать Бога истинного можно только через Сына, Который дает нам свет и разум. Он открывает нам познание о Боге. Бога не знает никто, кроме Сына и того, кому Сын хочет открыть. 1 Ин.5:20 и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Чтобы познавать истинного Бога необходимо принять и быть в истинном Сыне Божьем. Поверить именно в того Сына, который исполнил Писание, был распят и воскрес по Писа-нию в теле. 1 Ин.5:20 Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. 1 Ин.5:21 Дети! храните себя от идолов. Аминь. Необходимо хранить себя от неверного, нереального представления о Боге. Идол – это и есть нереальное представление о Боге (можно привести примеры разных фильмов Брюс Всемогущий, Ной и многие другие) Когда мы не рождены от Бога или не покаялись и не получили познание от Него, то мы еще поклоняемся идолам этого мира и служим твари вместо Творца. (1Иоан.5:18-21) Пс.49:15-23 15 и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня". 16 Грешнику же говорит Бог: "что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в ус-та твои, 17 а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? 18 когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься; 19 уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство; 20 сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь; 21 ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и пред-ставлю пред глаза твои [грехи твои]. 22 Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, - и не будет избавляющего. 23 Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому яв-лю Я спасение Божие".




CopyRight (c) Еврейская мессианская синагога Врата Сиона http://gatesofzion.od.ua

http://gatesofzion.od.ua/modules.php?name=News&file=article&sid=126