Духовность и прощение
Раздел: Слово от Ребэ Дата: 20/04/2008

Если мы уверовали в Г-а, то вся наша жизнь – это хождение перед Ним. Здесь нет духовного и не духовного. Молитва и чтение Б-его слова – это обучение и укрепление в том, чтобы проявить духовность в наших повседневных делах.

Сказать доброе слово мужу или жене – это не менее духовно, чем час молитвы. Или сделать то, что ты обещал, с радостью и качественно выполнять свою работу – это тоже продолжение нашей духовной жизни. Как и сказано в Божьем слове: 17 И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца. 18 Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. 19 Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы. 20 Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу. 21 Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали. 22 Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа [им], как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. 23 И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, 24 зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. 25 А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, [у Него] нет лицеприятия. (Кол.3:17-25) Еще раз повторю, что духовность видна из повседневных поступков по отношению к людям, которые рядом с тобой. Одним из духовных упражнений, которое нам часто приходится выполнять – это прощение. Каждого из нас обижали, поступая с нами не справедливо. У нас есть право сохранить обиду и горечь по поводу того: как к нам отнеслись, что нам сказали, как нас проигнорировали, или использовали, или подставили и.т.д. Обидных ситуаций столько, сколько людей и у каждого. Кто нас обижает? Конечно же, в первую очередь те люди, которые могут причинить тебе боль, те люди, к которым ты не равнодушен. В первом ряду в этом списке стоят наши родные и близкие. Давайте зададим себе вопрос: если я не прощу близкого мне человека, кому от этого будет легче и лучше? Поможет ли это нашим отношениям, укрепит ли это нашу дружбу. Особенно бессмысленно непрощение между мужем и женой. Они уже одна плоть и вот, одна часть не прощает другую. Итак, мы видим, что даже по-человечески непрощение – это абсурдное занятие не приводящее ни к чему доброму. Что говорит Господь по этому поводу и как Он относится к нам, людям, которых Он уже мог бы послать в ад. Мы живем на Его земле, пьем Его воду, строим из Его средств, даже наши тела – это Его подарок. При этом мы игнорируем Г-а, некоторые даже не верят, что Он есть, многие делают дела, которые Ему противны. Несмотря на все наше противление Г-дь к нам грешникам послал оправдание и примирение через Мессию Иешуа, Который умер за грешников, т.е. людей, которые согрешили против Него лично. Он простил нам все грехи, возложив их на Своего Сына, в котором не было греха. Невиновный понес на себе вину всех грешников, чтобы грешные люди могли оправдаться Его праведностью. Одно из самых ярких мест Писания о прощении – это притча о должнике. Давайте ее прочтем: 21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? 22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз. 23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; 24 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; 25 а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить; 26 тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу. 27 Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. 28 Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. 29 Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе. 30 Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. 31 Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее. 32 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; 33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? 34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. 35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его. (Матф.18:21-35) Если мы рождены от Бога Израиля, то осознаем, как много нам было прощено. Когда ты это понимаешь, то мелочи людские – это ничто по сравнению с тем, что тебе простили. Зная это, ты относишься снисходительно и милостиво к ошибкам и грехам других людей, потому что сам помнишь, как много тебе было прощено. Твоя душа становится щедрой и полной милости. Ты говоришь в себе: я был помилован и поэтому милую тебя, я был прощен и оправдан и поэтому и тебя прощаю. Ты делаешь это с радостью, потому что в этом случае ты поступаешь так же, как поступил Господь с тобой. С твоей души сваливается груз непрощения, потому что только прощение, даже только с нашей стороны освобождает нас от этого ярма. Если человек совершил против тебя страшное преступление, может пытался убить тебя, то и в этом случае Господь понес гораздо больше несправедливости и мук, чем кто бы то ни было из нас. С твоей стороны, отпусти его, пусть Бог с ним разбирается, а ты ходи в прощении. Давайте помолимся…




CopyRight (c) Еврейская мессианская синагога Врата Сиона http://gatesofzion.od.ua

http://gatesofzion.od.ua/modules.php?name=News&file=article&sid=128