Что мешает человеку относиться к Господу серьезно?
Раздел: Слово от Ребэ Дата: 23/04/2008
Что мешает человеку воспринимать Господа в истине, поклоняться ему в истине?
Давайте вспомним, что поклонение – это не просто пение песен и произнесение слов Аллилуйя и Слава Богу или громкий радостный крик торжества. Поклонение видно из наших повседневных по-ступков:
Иоан.3:20-22 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
Поэтому не все громко молящиеся и красиво поющие наследуют царство Б-е, т.к. наследуют только те, кто исполняет своей жизни волю Божью.
Господь ищет поклонников в истине. Иешуа сказал к уверовавшим в Него Иудеям в Иоан.8:31-32: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
Познать истину – это познать Иешуа, Его любовь к нам, Его милость и сострадание, Его искренность. Мы часто стараемся представить Бога и, имея идольское представление о Боге, начинаем служить идо-лам. Идолам амбиций, гордости, самоправедности или просто своим желаниям. Как Валаам, который вроде бы знал Бога, но сильнее ему хотелось заработать. Валаам говорил: Ничего от себя говорить не могу, но только то, что повелит Господь. Так и произошло. Он благословил Израиль, но весь его путь и все его стремление заключались в том, чтобы угодить себе и получить царский гонорар. Это была игра с Богом, которой подвержены многие верующие.
Многие верующие мучаются из-за своего неверного представления о Боге.
Чтобы иметь здравое представление о Боге мы должны посмотреть на Иешуа.
В Библии сказано Иоан.14:9
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Иоан.14:7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
Иоан.12:45 И видящий Меня видит Пославшего Меня.
Чтобы узнать, как Бог относится к твоим поступкам и мыслям, то посмотри, как ко всему этому отно-сился Иешуа. Как он относился к грешникам, к слабым, сильным, гордым, лукавым, простодушным, искренним, богатым, бедным, молодым, старым, к детям, мужчинам, женщинам.
Мы должны вникнуть в Иешуа и в ту истину о Боге, которая была проявлена в Нем.
Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Иешуа проявлял себя в разных ситуациях. Например при общении с Закхеем, блудницей, Самарянкой, Никодимом, Фомой, Иродом, Иудой, Пилатом и другими. Мы часто думаем, что это были люди, кото-рые жили в ту эпоху и сейчас их поступки, мысли и отношения с Богом к нам не относятся. Давайте вспомним, что мир не изменился и Господь также. По-прежнему мы испытываем те же страхи и иску-шения, ту же похоть плоти, очей и гордость житейскую. Каждый из нас испытывает искушение отне-стись к Иешуа так, как один из библейских персонажей.
Так что же нам делать, чтобы не сотворить себе кумира и не служить идолу своей души, которого мы называем своим богом. Это не Бог сотворивший небо и землю. Это божок наших представлений, чувств и различных заблуждений. Мы вылепили его в своем невозрожденном сознании и ведомы своими желаниями, обосновывая Писанием свои безбожные действия.
Не сотвори себе кумира.
Что происходит с нами, если мы творим кумира в своей душе? В таком случае мы искаженно воспри-нимаем Бога или иными словами играем с Ним в игры. В отличие от игры в шашки или шахматы, на кону находится наша жизнь.
Анания и Сапфира служили идолу своей гордости житейской и поплатились за это жизнью. Эта исто-рия описана уже в Новом завете. Симон хотел получить дар Духа Святого за деньги.
Деян.8:18-25 Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго.
Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.
Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом.
Итак, покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, опустится тебе помысел сердца твоего;
ибо вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды.
Симон же сказал в ответ: помолитесь вы за меня Господу, дабы не постигло меня ничто из сказанного вами.
Очень странно, но Симон опять-таки занимает пассивную позицию. Ты сотворил себе кумира сам и при этом сам же не хочешь его разрушить. Но Господь призывает нас собственноручно по доброй воле разрушать своих кумиров.
Порой идолами становятся хорошие вещи, даже Божьи. Пример со змеем на шесте. Мы можем думать, что этому мы сейчас не подвержены. В чем же была проблема со змеем. Его начали применять, как панацею. Змей на шесте заменил Господа. Вместо поиска Господа и общения с Ним. Люди начали приходить к Нехуштану.
Кол.2:8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу.
Это очень вредно для человека использовать Божьи принципы, при этом, не приходя к источнику этих принципов. Буква убивает, а дух животворит. В чем же проблема? Проблема в том, что идол самопра-ведности является одним из самых сильных и опасных. Человек не имея отношений с Богом, живет в иллюзии, что угождает Ему.
Вот, что говорит Слово об освобождении от упорства своего сердца.
Рим.2:5-11 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
Который воздаст каждому по делам его:
тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.
Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!
Напротив, слава и честь, и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину!
Ибо нет лицеприятия у Бога.
Эти слова относятся ко всем: к верующим и не верующим в Иешуа.
Как вы думаете, Адам был верующим человеком? А Каин, а Валаам, а Ананий и Сапфира?
Они играли в игры с Богом?
Кто же играет с Богом? Что является причиной этих игр?
Писание говорит нам, что Господь с искренним поступает искренне, а с лукавым по лукавству его.
Вы думаете, что Адам и Ева были в неведении того, что делали. Бог сказал о дереве познания добра и зла, а Сам отлучился, чтобы украдкой посмотреть, что они будут делать. Дело не в плоде и даже не в послушании. Давайте зададим вопрос: какое древо дает человеку жизнь Божью. Мы знаем, что первый человек – душа живая. Он нуждался в жизни Божьей, он нуждался в духе животворящем. Древо, кото-рое приносит жизнь миру – это крест Мессии, крест на котором Адам должен был отдать себя в рас-поряжение Божье. Крест, благодаря которому он принимает дух животворящий и воскресает для жиз-ни Божьей. Адаму и Еве был дан выбор жить Божьей волей, Божьей жизнью. Адам и Ева видели это древо жизни, и оно их не привлекло.
Их привлек путь становления их самих, как богов своей жизни. Сатана словил их на то, что родствен-но плоти (похоть плоти, очей и гордость житейская).
2Пет.2:9-22 то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,
а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своеволь-ны и не страшатся злословить высших,
тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укориз-ненного суда.
Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, зло-словя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срам-ники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами.
Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любо
стяжанию: это сыны проклятия.
Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную,
но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остано-вила безумие пророка.
Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы.
Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять за-путываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.
|
|