«Вообще-то эта теория подкупает своей определенностыо и простотой. Вначале означенные иудео-масоны (по приказу тайного мирового правительства) полностью захватывают экономическую и политическую власть в царской России. По некоторым «источникам», к 1917 году девяносто процентов высших сановников, многие члены царствующего дома, все командующие армиями и фронтами, лидеры оппозиции — Керенский, Милюков, Гучков, князь Львов, Родзянко — все сплошь масоны. Остальные власть имущие — иудеи.
Не желая допустить существования независимой и сильной России (в которой им, по той же теории, при-надлежит вся власть, заметим), они сначала втягивают ее в мировую войну, потом добиваются поражения в войне (действуя вместе с Лениным и его партией, очевидно) и отречения царя. Власть передают большевикам, а сами бегут в эмиграцию, где из идейных соображений (или для маскировки) перебиваются с хлеба на квас и постепенно вымирают в безвестности.
Но история продолжается. Захватившие Россию масоны-интернационалисты второй волны развязывают террор против русского народа и православия, одновременно проводя индустриализацию и прочие экономические преобразования. К концу тридцатых годов Россия (то есть уже СССР) вновь становится великой и могучей. Приходит пора масонов третьей волны(?), которые натравливают на СССР теперь уже гитлеровскую. Германию (тоже находящуюся под их тайной властью). Погибают еще 50 миллионов человек и неисчислимые материальные ценности. Однако СССР побеждает, становятся ещеболее великим и могучим, Мировая Закулиса (опять же иудео-масоны?), захватившая власть теперь в США, начинает «холодную войну», чтобы вновь сокрушить СССР, к власти в котором после смерти Сталина вновь пробрались собственные иудео-масоны... Сказка про белого бычка продолжается...
Причем это повторяется в трудах многих авторов, на протяжении веков. Создавали их авторы, казалось бы, не имеющие между собой ничего общего, и изданы эти «исследования» в целом ряде стран. Значит, кому-то эта теория необходима и выгодна.»
Интересную мысль о силы веры «вождя мировой революции я также нашел в книге Василия Звягинцева:
«Ленин остановил свой суетливый бег по противно трещащему и поскрипывающему паркету. Уперся лбом в оконное стекло, словно стараясь рассмотреть что-то в слякотной ночной темноте, но увидел лишь свое смутное отражение.
Нет, все поначалу получалось совсем неплохо. Скорее, даже хорошо.
Всю его жизнь ему удавалось абсолютно все. Да он и не сомневался никогда, что должно быть так, и только так.
Он всегда знал, что любая его идея, любая мысль обладает невероятной, почти сверхъестественной силой, имеет свойство непременно воплощаться в реальность.
Как всякий великий человек, Ленин пребывал в непоколебимой убежденности в собственном предназначении, в своем праве распоряжаться судьбами мира и населяющих его людей, ничуть не интересуясь их собственными желаниями и намерениями. Люди вообще интересовали его только в одном смысле — являются ли они его сторонниками или нет. Если их взгляды расходились с его собственными хоть в малом, человек превращался в злейшего врага, по отношению к которому переставали существовать какие-либо принципы. Независимо от того, какие отношения связывали их в прошлом.
И, что самое интересное, его убеждение в собственной гениальности имело под собой почву. Пусть и не ту, о какой принято думать.
Он был гением в осуществлении желаний. На протяжении тридцати с лишним лет ему удавалось абсолютно все. Причем неважно, зависело ли осуществление этих желаний от его личных возможностей и способностей, или нет.
Даже если его построения и замыслы объективно являлись полным абсурдом.
Создание партии нового типа — сколько умнейших вождей мировой социал-демократии: Каутский, Бернш-тейн, Плеханов, Струве и иже с ними — называли эту идею абсурдом. А он так решил и сумел подавить все фракции, расколы, оппозиции, и к Октябрю создал монолитный инструмент захвата власти при полном отсутствии общенародной подцержки. Вон кичившиеся своей связью с массами эсеры — набрали на выборах в «Учредилку» почти 70 процентов голосов— и где теперь те эсеры? Кто в могиле, кто в тюрьме, а кто в эмиграции.
Или взять русско-японскую войну. Он страстно желал поражения России, надеясь на порожденный этим поражением революционный взрыв, и ничуть не беспокоясь тем, что достижение этой мечты невозмож-но без гибели сотен тысяч людей, представителей того самого народа, о благе которого он на словах пекся всю жизнь, попутно бурно радуясь любому случающемуся бедствию — голоду.-холере, Ходынке...
Так вот — с японской войной все вышло по его. Россия ее проиграла. Причем не в силу каких-то непре-одолимых исторических закономерностей и объектив-ных факторов, а так...
С первого дня все складывалось парадоксально: ре-алнэовьюалась любая, сколь угодно маловероятная слу-чайность, если она была России во вред, и не осущест-влялись возможности, куда более эакономерные, но идущие империи на пользу.
Примеров можно. привести массу. Да вот наиболее яркие. Абсолютно случайная гибель адмирала Макарова, который, несомненно, имел почти стопроцентные шансы выиграть войну иа море и, соответственно, сделать невозможной победу Японии на суше. Не зря автор книги об адмирале Макарове, вышедшей ровно полве-ка спустя, то ли от глупости, то ли от слишком большого ума написал: «Макаров и не мог уцелеть, потому что В. И. Ленин в своей исторической статье «Падение Порт-Артура» обосвовал неизбежность поражения прогнившего царского режима, а останься Степан Осипович жить, данная статья оказалась бы ошибочной, что невозможно». (И это не шутка, так и налисано.)
Не менее случайна и гибель адмирала Витгефта в практически выигранном бою в Желтом море, и столь же чудесное спасение адмирала Того десятью минута-ми раньше.
Загадочна завязка Цусимского сражения, коща толь-ко низкое качество отпущенных на эскадру снарядов не позволило закончить побоище в первый же час и с противоположньш результатом.
Необъяснимы с рациональной точки зрения приказы Куропаткина на отход в практически выигранных Мукденском и Ляоянском сражениях.
И так далее, и тому подобдое. В результате — Первая русская революция.
Дальше — то же самое. Царский манифест и столы-пинские реформы, чуть не яишившие Ильича его со-циальной базы, и тут же — выстрел Богрова, катастро-фическая для всех, кроме твердокаменных ленинцев, смерть премьера и коТнец реформ.
Первая мировая, которой, как следует из истори-ческих хроник, не хотел никто и которая тем не менее произошла. И снова здесь история работала на него. В этой войне проиграли все — Сербия, Аветрия, Германия, Турция. Франция и Англия тоже проиграли, хоть пока н думают, что победили. Выиграли Ленин и иемножко САСШ .
Словно тотальное умопомрачение охватило тогда Россию снизу доверху. Жаждавшая барышей и полити-ческой власти буржуазия трудилась изо всех сил, чтобы подготовить падение еамодержавия, и лишилась всего, включая огромное количество собственных голов.
Генералы саботировали приказы своего Верховного и требовали его отречения, чтобы всего через год стре-ляться в своих кабинетах, как Каледин, брести с вин-товкой в метельной степи, как Корнилов, или давиться пайковой перловкой и ржавой селедкой, как послед-ний ^ерой царской России Брусилов...
Солдаты, ие пожелавшие досидеть в окопах или запасных полках полгода до видимой уже невооруженным глазом победы, получили возможность повоевать еще пять лет, теперь уже на своей земле и друг с другом, да еще и под командой вождей, перед которыми самый свирепый офицер или унтер выглядел эталоиным толс-товцем.
И так далее, и так далее... Факты общеизвестны. А вывод из них только один — этот невысокий рыжева-тый человек, с трудом сдерживающий сейчас перепол-няющее его бешенство и отчаяние, обладал нечеловечес-кой силой воли, которая позволяла ему деформировать Реальность в желаемом направлении. С начала девя-ностых годов прошлого столетия эта неизвестно откуда взявшаяся способность достигла такой силы, что нача-ла определять судьбы мира.
А еще — его литературные труды. При внимательном их изучении становится очевидным — никаких ге-ниальных прозрений и теоретических откровений в них нет. Возникает даже сильнейшее недоумение — как этот набор банальных фраз, прямых подтасовок и фаль-сификаций общеизвестных фактов, провокационных призывов и человеконенавистнических лозунгов, мало-вразумительных рассуждений на темы философии и физики мог так долго восприниматься вполне нормальиыми и зачастую неглупыми людьми как свод выс-шей мудрости и окончательных ответов на любые вопросы.
А дело и здесь обстояло достаточно просто — для автора полусотни увесистых томов большая часть их содержания была лишь разновидностью заклинаний. Формулируя и перенося на бумагу свои мысли и эмо-ции, он придавал им завершенность и определенность, позврляющие с максимальным эффектом влиять на дей-ствительность. А уже во вторую очередь — информиро-вать своих адептов, как следует думать и поступать в данный конкретный момент, без всякой связи с реаль-ным положением дел и с тем, что он же говорил и писал год, месяц, неделю назад.
Но вдруг все неожиданным и пугающим образом изменилось. Ленин понял это сразу, тем же самым сверхчеловеческим чутьем. Как если бы он, неплохой, хоть и непрофессиональный шахматист, гоняя легкую партийку с каким-нибудь Луначарским, вдруг заметил в миттельшпиле, что партнер заиграл в силу Алехина или Ласкера».
Интересна мысль, что историей руководит не объективная реальность, проявляющаяся в осуществлении наиболее вероятных событий. а цепь маловероятных или невероятных, исключающих всякую случайность, но свидетельствующую о выполнении чьей-то воли. В том-то и дело, что история, не физика (Вспоминаются слова Аркадия Райкина: «Партия учит нас. что газы при нагревании расширяются»), но ход истории субъективен. Истинная история творится на духовном уровне.
Дальше цитирую Звягинцева
«Короче — какая-то тайная организация действитель существует. Цель ее — не мифическое мировое господство. Как говорят в Одессе: «Зачем мне еще и эта головная боль?» Тогда что? Какая сверхзадача может обьединять безусловно могущественных людей (или же сказать — субъектов?) на протяжении веков и заставить их вмешиваться в исторические процессы? Деньги, вообще материальные блага? Любой дурак понимает, что какую угодно степень власти и благосостояния можно обеспечить себе как раз в условиях стабильности и предсказуемого миропорядка».
На этот вопрос очень хорошо отвечает апостол Павел:
2 кор 4:
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
Еф.6:12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
Мы видим здесь действительно организованную по-военному группу с четкой структурой:
Богу противопоставляется “бог” (с маленькой буквы, на иврите «элуль» - божок) мира сего – Сатан (противящийся) или «дибъл» (клеветник; «диба» на иврите – клевета.)
«Бог мира сего» не означает, что сатане дана власть над миром, но можно сказать так: «Сатана – это Бог людей, любящих этот мир», это «Бог видимого», противопоставленный в этом же стихе Богу невидимому.
Поэтому этот «бог» - материалист. Если ты не принадлежишь миру сему и не любишь мирские вещи, он не имеет никакой власти над тобой.
Его армия имеет строгую иерархию:
- «генералы» - начальства, владычествующие над целыми группами стран и народов;
- «высшие офицеры» - власти – это те, кто стоит за неправедными политиками, королями, министрами, сенаторами отдельных стран;
- «офицеры» - мироправителей тьмы века сего – те, кто стоят за более мелкими эшелонами власти, а также средствами массовой информации, деятелями экономики, в том числе и теневой, армии, полиции и т. д.
- «рядовые» - духи злобы поднебесной, сеющие злобу, смуту и рознь среди отдельных людей.
Есть в этой армии и "пятая колонна» - это те люди, которые служат этим силам. Они тоже собираются в свои клубы, партии, тайные организации, в том числе и масонские. Масоны – это действительная и реально существующая сила. Также реальной силой являются церкви сатанистов и церкви лжеучений («свидетели Иеговы», мормоны. Белое братство, Новый век, разные мистические секты и т. д.).
Не будим срывать и тот факт, что среди них немало евреев. Более того, это даже предсказано в Библии, это одно из проклятий еврейского народа за то, что они отвернулись от Бога:
Исход 4:
23 Берегитесь, чтобы не забыть вам завета Господа, Бога вашего, который Он поставил с вами, и чтобы не делать себе кумиров, изображающих что-либо, как повелел тебе Господь, Бог твой;
24 ибо Господь, Бог твой, есть огонь поядающий, Бог ревнитель.
25 Если же родятся у тебя сыны и сыны у сынов [твоих], и, долго жив на земле, вы развратитесь и сделаете изваяние, изображающее что-либо, и сделаете зло сие пред очами Господа, Бога вашего, и раздражите Его,
26 то свидетельствуюсь вам сегодня небом и землею, что скоро потеряете землю, для наследования которой вы переходите за Иордан; не пробудете много времени на ней, но погибнете;
27 и рассеет вас Господь по [всем] народам, и останетесь в малом числе между народами, к которым отведет вас Господь;
28 и будете там служить [другим] богам, сделанным руками человеческими из дерева и камня, которые не видят и не слышат, и не едят и не обоняют.
29 Но когда ты взыщешь там Господа, Бога твоего, то найдешь [Его], если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душею твоею
Здесь говорится не только о служении деревянным и другим изображениям, но о богах, сделанными людьми - Ленин, Гитлер, Сталин.
Мы знаем много пророков лжеучений - евреев Маркс, Ленин, Фрейд
Эта мысль о служении богам материальным, богам материального мира повторяется неоднократно.
Втор.28:36 Отведет Господь тебя и царя твоего, которого ты поставишь над собою, к народу, которого не знал ни ты, ни отцы твои, и там будешь служить иным богам, деревянным и каменным;
Втор.28:64 И рассеет тебя Господь [Бог твой] по всем народам, от края земли до края земли, и будешь там служить иным богам, которых не знал ни ты, ни отцы твои, дереву и камням.
Втор.29:18 Да не будет между вами мужчины или женщины, или рода или колена, которых сердце уклонилось бы ныне от Господа Бога нашего, чтобы ходить служить богам тех народов; да не будет между вами корня, произращающего яд и полынь ,
Мы видим много евреев и потомков евреев, реально служивших злу: Торквемада, Гитлер, многие коммунисты, чекисты (Генрих Ягода, Землячка и др.)
Поэтому и среди масонов и сатанистов, безусловно, немало евреев.
Есть особо извращенное удовольствие для мироправителей тьмы сделать слугами своими людей из Божьего народа.
Именно не власть как таковая, а раздоры, войны, революции становятся целью врага рода человеческого, который: «приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить» (Ин 10:10).
Дьявол ненавидит Божий народ. Когда Церковь потеряла любовь к евреям, стала гнать их, дьявол вложил в умы «отцов церкви «теорию замещения», что так как евреи отвергли Иисуса. Бог навсегда отверг евреев, этих «богоубийц» и теперь место Божьего народа занимает церковь.
Но проклятие служения иным богам, во-первых не вечно, во-вторых не охватывает весь Израиль
Иеремия 31:
2 Так говорит Господь: народ, уцелевший от меча, нашел милость в пустыне; иду успокоить Израиля.
3 Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение.
4 Я снова устрою тебя, и ты будешь устроена, дева Израилева, снова будешь украшаться тимпанами твоими и выходить в хороводе веселящихся;
5 снова разведешь виноградники на горах Самарии; виноградари, которые будут разводить их, сами будут и пользоваться ими.
6 Ибо будет день, когда стражи на горе Ефремовой провозгласят: "вставайте, и взойдем на Сион к Господу Богу нашему".
7 Ибо так говорит Господь: радостно пойте об Иакове и восклицайте пред главою народов: провозглашайте, славьте и говорите: "спаси, Господи, народ твой, остаток Израиля!"
8 Вот, Я приведу их из страны северной и соберу их с краев земли; слепой и хромой, беременная и родильница вместе с ними, - великий сонм возвратится сюда.
9 Они пошли со слезами, а Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся; ибо Я - отец Израилю, и Ефрем - первенец Мой.
10 Слушайте слово Господне, народы, и возвестите островам отдаленным и скажите: "Кто рассеял Израиля, Тот и соберет его, и будет охранять его, как пастырь стадо свое";
11 ибо искупит Господь Иакова и избавит его от руки того, кто был сильнее его.
12 И придут они, и будут торжествовать на высотах Сиона; и стекутся к благостыне Господа, к пшенице и вину и елею, к агнцам и волам; и душа их будет как напоенный водою сад, и они не будут уже более томиться.
13 Тогда девица будет веселиться в хороводе, и юноши и старцы вместе; и изменю печаль их на радость и утешу их, и обрадую их после скорби их.
14 И напитаю душу священников туком, и народ Мой насытится благами Моими, говорит Господь.
15 Так говорит Господь: голос слышен в Раме, вопль и горькое рыдание; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться о детях своих, ибо их нет.
16 Так говорит Господь: удержи голос твой от рыдания и глаза твои от слез, ибо есть награда за труд твой, говорит Господь, и возвратятся они из земли неприятельской.
17 И есть надежда для будущности твоей, говорит Господь, и возвратятся сыновья твои в пределы свои.
18 Слышу Ефрема плачущего: "Ты наказал меня, и я наказан, как телец неукротимый; обрати меня, и обращусь, ибо Ты Господь Бог мой.
19 Когда я был обращен, я каялся, и когда был вразумлен, бил себя по бедрам; я был постыжен, я был смущен, потому что нес бесславие юности моей".
20 Не дорогой ли у Меня сын Ефрем? не любимое ли дитя? ибо, как только заговорю о нем, всегда с любовью воспоминаю о нем; внутренность Моя возмущается за него; умилосержусь над ним, говорит Господь.
21 Поставь себе путевые знаки, поставь себе столбы, обрати сердце твое на дорогу, на путь, по которому ты шла; возвращайся, дева Израилева, возвращайся в сии города твои.
22 Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа.
23 Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: впредь, когда Я возвращу плен их, будут говорить на земле Иуды и в городах его сие слово: "да благословит тебя Господь, жилище правды, гора святая!"
24 И поселится на ней Иуда и все города его вместе, земледельцы и ходящие со стадами.
25 Ибо Я напою душу утомленную и насыщу всякую душу скорбящую.
Бог не отверг и никогда не отвергнет евреев!
35 Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф - имя Ему.
36 Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда.
37 Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь.
38 Вот, наступают дни, говорит Господь, когда город устроен будет во славу Господа от башни Анамеила до ворот угольных,
39 и землемерная вервь пойдет далее прямо до холма Гарива и обойдет Гоаф.
40 И вся долина трупов и пепла, и все поле до потока Кедрона, до угла конских ворот к востоку, будет святынею Господа; не разрушится и не распадется вовеки.
(Иер.31:35-40)
Рим 11:
1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
2а Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, -- чтобы вы не мечтали о себе, -- что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
Вывод:
- Мы действительно имеем дело с силой, имеющей свою организацию, которая стоит над властями земными.
- Эта сила – духовная сила тьмы.
- Эта сила и организация имеет своих исполнителей среди людей.
- Эта сила имеет свои тайные организации среди людей.
- Эта сила враждебна людям и Богу.
- Цель ее не прогресс и счастье человечества, но раздоры, войны, революции.
- Среди членов этой духовной и земной организации (вернее одной духовной и многих земных организаций, подчиненных ей) действительно много евреев, что предсказано в Библии является одним из проклятий, наложенным Богом на еврейский народ.
- Но проклятие не вечно, а союз Бога с евреями был и будет вечно!
- Целью дьявола является дискредитация евреев, как Божьего народа, разжигание антисемитизма и физическое уничтожение евреев.
- Но все под контролем Бога!
- Евреи никогда не перестали и не перестанут быть Божьим народом.
- Тот, кто пытается проповедовать теорию замещения, согласно Посланию к Римлянам 11 главе будет отсечен от Бога!
Северо-Американские Соединенные Штаты, теперь США
Сравни – «горький корень» в Новом Завете: «Евр.12:15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие»; Из этого сравнения мы видим, что «горький корень» - это не обида, но служение иным Богам – «авода зара».