Пожалуйста, включите JavaScript! Как это сделать!
 Новости:  Расписание на февраль 2020 (5780г.)...  Файлы:  гл. Рье (Украшение для Лосяша) - 31.08.2019 ... 
Пожертвования
Помощь детям

    Желающие оказать 
    благотворительную  помощь детям из
    детских домов  и
    интернатов могут связаться  с нами по телефону:
    +38(048)711-14-95

Наша библиотека
Бесплатно!

    Справки по телефонам:
    Люба: +38(093)1165203, 7026756
    Олег: +38(098)4865894

Loading

гл. Шофтим. Мессианские жертвы. Второзаконие 17:1-3 - 10.09.2016

19/09/2016

Не заколи Господу, Б-гу твоему, быка или агнца, у которого будет порок, что-либо худое; ибо отвратительно Господу, Б-гу твоему, это.

Если найдется в твоей среде в одних из ворот твоих, какие Господь, Б-г твой, дает тебе, мужчина или женщина, кто делать будет злое в глазах Господа, Б-га твоего, преступая Его завет;

И пойдет он, и будет служить божествам чужим и поклоняться им, и солнцу или луне или всему воинству небесному, чему я не велел (поклоняться).





לֹא תִזְבַּח לַידֹוָד אֱלֹקֶיךָ שׁוֹר וָשֶׂה אֲשֶׁר יִהְיֶה בוֹ מוּם כֹּל דָּבָר רָע כִּי תוֹעֲבַת יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ הוּא

כִּי יִמָּצֵא בְקִרְבְּךָ בְּאַחַד שְׁעָרֶיךָ אֲשֶׁר יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ נֹתֵן לָךְ אִישׁ אוֹ אִשָּׁה אֲשֶׁר יַעֲשֶׂה אֶת הָרַע בְּעֵינֵי יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ לַעֲבֹר בְּרִיתוֹ

וַיֵּלֶךְ וַיַּעֲבֹד אֱלֹקִים אֲחֵרִים וַיִּשְׁתַּחוּ לָהֶם וְלַשֶּׁמֶשׁ אוֹ לַיָּרֵחַ אוֹ לְכָל צְבָא הַשָּׁמַיִם אֲשֶׁר לֹא צִוִּיתִי

 
 

На прошлом шаббате мы размышляли о жертвах. Мы осознали, что все люди приносят жертвы, но не все понимают, кому они служат. Также мы говорили о важности приносить жертвы на месте, которое указал Господь. Даже правильная жертва, совершенная в неправильном месте, ведет к неверным плодам, не служащим к прославлению Всевышнего. Сегодня мы еще раз вспомним о важности жертвы Мессии, без Которой невозможно научиться приносить жертвы, угодные Господу. Сегодня мы продолжим размышлять о жертвах и рассмотрим следующие вопросы:

 

Почему жертва Господу должна быть без пятна и порока?

Какие жертвы мы можем приносить через Иешуа?

 

Во-первых, любая жертва, которая приносилась в скинии и храме, напоминала о Мессии, Которого пошлет Господь, в качестве совершенной, непорочной жертвы. До прихода Иешуа, каждый еврей понимал, что без пролития крови нет прощения греха. До прихода Мессии иудаизм был нацелен на жертву, т.е. на Мессию. Каждая жертва, приносимая в храме, напоминала о грядущей великой милости Божьей в лице Мессии Иешуа, Который будет, как чистый и непорочный агнец, принесен за наши преступления. Отсутствие какого-либо изъяна на жертве напоминало Израилю о совершенстве и чистоте грядущей жертвы.

 

Во-вторых, подготавливается правильное сердце к принятию Божьей милости.

Принося чистую жертву,  душа человека очищалась и подготавливалась к общению с Господом. Жертва без пятна и порока свидетельствовала о серьезной подготовке сердца, поскольку человек следил за тем, чтобы угодить Господу. Стремясь принести правильную перед Господом жертву, мы готовим свое сердце к действию Божьему, которое всегда совершается по милости. Иов бодрствовал над принесением угодных Господу, жертв и потому к нему была проявлена милость. Корнилий стремился к Господу, и это выражалось в принесении жертв сострадания и милости к народу Израиля. Господь вознаградил его за это.

 

3. Однажды, примерно в  три часа дня, он ясно увидел  в видении Божьего ангела, который  вошёл и сказал ему: "Корнилий!"  
4. Корнилий испуганно посмотрел на ангела: "Что, господин?" - спросил он. Ангел ответил: "Твои молитвы и твоя благотворительность дошли до Бога, так что он помнит о тебе.  
5. Пошли людей в Яфо, пусть они приведут человека по имени Шимон, известного также как Кефа.

6 Он гостит у некоего  Симона кожевника, которого дом  находится при море; он скажет  тебе слова, которыми спасешься  ты и весь дом твой. (Деян.10:3-6)

 

В-третьих, это необходимое условие для того, чтобы прилепиться к Господу. Мы читаем, что невеста Мессии должна быть без пятна и порока, такое же описание соответствует жертвам. Что это значит? Это свидетельствует, что невеста Мессии должна жить через жертву Мессии, уподобляясь Ему во всем. Жених жертвует собой, чтобы прилепиться к невесте, а невеста жертвует Собой, чтобы испытать сердце невесты, а невеста очищает себя, чтобы быть угодной в Его глазах.

 

25. Что касается вас, мужья, любите своих жён, подобно тому, как Мессия возлюбил Мессианскую Общину и даже отдал самого себя ради неё,

26. чтобы отделить её  для Бога, очистив посредством  погружения в микве, в слове,  
27. чтобы представить себе Мессианскую Общину как невесту, которой можно гордиться, без пятна, без недостатка или чего-либо подобного, но святую и непорочную. (Еф.5:25-27)

 

Невеста готовит себя, подобно жертве, чтобы быть угодной в глазах жениха, удаляя от себя все, что ему неугодно.

מוּם – (мум) пятно, порок, недостаток, повреждение.

רָע – (ра) 1 . плохой, негодный, неугодный, злополучный, пагубный; 2 . злой, развращённый, неправедный; сущ. зло, злодеяние, беда, бедствие.

Это очень ясно из условия жениха: Если любите Меня, соблюдите заповеди Мои.

 

Какие жертвы мы можем приносить через Иешуа?

 

Мы живем за счет жертвы Иешуа, поскольку через нее Господь продлил к нам милость. Когда кто-либо погибает вместо нас, сохраняя нам жизнь, то мы чувствуем ответственность за то, чтобы почтить принесенную за нас жертву, проявляя верный образ жизни. Ведь за нас была отдана жизнь. Это дает нам ощущение, что мы живем за счет того, кто отдал свою жизнь за нас. Иешуа отдал Свою жизнь вместо нашей, и потому мы - должники перед Ним.

 

14 Ибо любовь Мессии  объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то  все умерли.

15 А Мессия за всех  умер, чтобы живущие уже не  для себя жили, но для умершего  за них и воскресшего. (2Кор.5:14,15)

 

Каждый день жизни – это подарок Мессии. Поэтому все дела и действия должны совершаться через приобщение к жертве Мессии. Когда мы сверяем свои желания и действия с тем, что сделал Машиях, то в нас начинает проявляться желание поступать так, как Он поступал.

 

Жертва, прославляющая Мессию.

Жертва Мессии вдохновляет нас приносить жертвы всевозможной благодарности Господу. Все доброе и прекрасное, что мы можем сделать, должно исходить из благодарности за милость, проявленную через жертву Мессии Иешуа. Любое действие, дело, слово, даже мысль, если не приучится к осознанию жертвы Мессии, всегда будет промахиваться мимо цели. Такое мышление позволяет нам понять, как сегодня можно приносить жертвы через Мессию. Ведь даже священник не мог начать служить, прежде чем за него не будет принесена жертва.

 

15 Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.

16 Не забывайте также  благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу.

17 Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно. (Евр.13:15-17)

 

Искренний верующий не сверяет свою жизнь со стандартами доброты и успешности этого мира. Он смотрит на жертву Иешуа Мессии, стремясь сообразоваться с ней, поскольку только через нее появляется возможность и сила возлюбить Бога и ближнего. Большинство людей сегодня верят Богу только ради успешной, сытой, безбедной, безболезненной жизни. Рав. Шауль в этой связи очень четко обрезал мотивы сердца человеческого, говоря, что мысли о земном благополучии не должны быть мотивацией для веры в Господа. Немногие, очень немногие хотят проходить путем жертвы Мессии, идя путем Праведного, который страдает за неправедных. Итак, важно помнить, что жизнь верующего возможна только через принесение жертв Мессии. Все люди жертвуют, но одни делают это ради своего эгоизма, а другие вспоминая о жертве Мессии.

 

13 Но, имея тот же дух  веры, как написано: я веровал  и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим,

14 зная, что Воскресивший Господа Йешуа воскресит через Йешуа и нас и поставит перед [Собою] с вами.

15 Ибо все для вас, дабы  обилие благодати тем большую  во многих произвело благодарность  во славу Божию.

16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек  и тлеет, то внутренний со дня  на день обновляется.

17 Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,

18 когда мы смотрим  не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое  вечно. (2Кор.4:13-18)

Прочтено: 2497