Желающие оказать
благотворительную помощь детям из
детских домов и
интернатов могут связаться с нами по телефону:
+38(048)711-14-95
У нас Вы найдете сотни книг еврейских авторов по разнообразной тематике...
Скачать каталог книг одним файлом.
Справки по телефонам:
Люба: +38(093)1165203, 7026756
Олег: +38(098)4865894
Антисемитизм и русофобия
24/07/2008Илья Слосман
Начну с анекдота, который приводится, по-моему, в рассказе Лидии Чуковской:
В коммунальной квартире телефонный звонок:
- Сару Абрамовну можно?
- У нас евреев не живёт!
Анекдот короткий, но ёмкий, и поначалу я полагал, что он придуман евреями с целью посмеяться над неграмотностью представителей титульного населения России.
Но вот прочитал труд редактора издающейся в России газеты "Дуэль" Мухина Ю.И. "Убийство Сталина и Берия", и теперь вполне могу сослаться на это весьма серьёзное творение. Почему могу сослаться? Потому что г-н Мухин явно хочет, чтобы его считали русским патриотом, по крайней мере, выдаёт себя за оного. В его книге имеется весь набор возможных и невозможных антисемитских утверждений с соответствующей риторикой. Можно, конечно, такие вещи не замечать и не реагировать. Однако Мухин, видимо, претендует на звание учёного, во всяком случае книга, как настоящий научный труд, переполнена ссылками на различные первоисточники (несколько сот!), и, несомненно, работа им проведена грандиозная. Если учесть, что таких работ у трудяги несколько десятков, может быть даже сотня (устал считать), то становится ясно, что если Юрия Игнатьевича во-время не остановить, то, как пить дать, в недалёком будущем появится новый действительный член Российской Академии наук. В соответствии с названием, в рассматриваемой книге особое внимание уделяется Сталину и Берия как наиболее выдающимся деятелям (Лаврентия Павловича, например, Мухин приравнивает к Иисусу Христу) и доказывается, что за заслуги перед русским народом их отправила на тот свет жидовня (что такое жидовня читателю станет ясно несколько позже).
Вернёмся к началу статьи. Как ни странно, будущий академик подтверждает приведённый анекдот следующим примером:
"Гайдара заменили членом ЦК КПСС и министром СССР Черномырдиным. Его считают недалеким из-за косноязычия. Но это потому, что на людях он вынужден говорить на иностранном языке - на русском. Думаю, что когда он переходит на родной матерный язык, то и мысли он излагает четко и складно."
Обратите внимание, совершенно обыденное явление: для руководителя России русский язык - иностранный.
Надо признать, что Мухин в доступной форме объясняет некоторые удивительные вещи, творившиеся на нашей доисторической родине. Я помню не со слов и не из газет транслировавшееся по радио выступление Берия на похоронах Сталина. Самое большое впечатление произвёл его ломаный русский язык. Вот так, учился, учился, занимал в России самые высокие посты, а язык общения родным не стал.
Радиообращений Сталина не слышал или не слушал, но где-то в конце пятидесятых - начале шестидесятых в СССР демонстрировался документальный фильм "Это не должно повториться". В памяти опять-таки остался страшный акцент Иосифа Виссарионовича времён Великой Отечественной войны. Правда, в конце жизни вождь стал считаться великим специалистом по вопросам языкознания. Что ж, как говорится, век живи, век учись.
Проблемы с русским языком у Хрущёва и Брежнева в комментариях не нуждаются. Об Андропове и Черненко ничего сказать не могу. Лично не общался, а по текстам выступлений судить трудно. Грамотность же Горбачёва вошла в история. Его глагол "ложить" с ударением на первом слоге повторяли все российские юмористы официальные и неофициальные, евреи и неевреи. О Ельцине говорить тяжело, уж больно связан был его язык с количеством принятого на грудь спиртного, но ясно, что он тоже в этом плане асом не был.
Таким образом в течение почти 80 лет между Лениным и Путиным в России не было ни одного правителя, находившегося "на ты" с русским языком!
Случайно ли это? А может, большинству российских подданных как раз и нравится именно такой руководитель, оно чувствует что-то родное в нём. Меня посетила крамольная мысль: А не в этом ли причина успеха в период революции выходцев из еврейских местечек? Уж не понравился ли русскому обывателю их идишский выговор?
Кстати о евреях. Коммунальщик из анекдота мог выразиться гораздо более жёстко, назвав евреев жидами. Раньше я думал, что он так не сделал из снисходительности, ведь его квартира была свободна от нечестивцев. И вообще одно время казалось, что по мере исхода евреев из России накал антисемитизма в этой стране ослабевает, а жидовские морды постепенно заменяются на лиц кавказской национальности.
Книга г-на Мухина, показала, что мнение такого рода глубоко ошибочно, и жидовско-еврейская тема в России не иссякнет никогда, точнее - до тех пор пока существует русский народ. Насколько я понял, именно в этом основная мысль толстенного труда.
Вообще говоря, сначала мне была совершенно непонятна применяемая терминология: "жиды", "жидизм", "жидовьё", "жидовня", "ожидовлённый" и т.д. Непонятна потому, что какой-нибудь гнилой русский интеллигент (а таких в России довольно много) прекратит штудировать это исследование уже после нескольких фраз такого рода. Другие же русскоязычные граждане либо поленятся прочесть всё, либо просто не поймут, о чём речь. Я бы и сам не стал бы читать этот талмуд, если бы не начал это делать с середины книжки. Так уж получилось. Меня интересовала история Тимашук, а в Интернете была ссылка на соответствующее место в книжке Мухина.
Понемножку, полегоньку, так всё и прочитал.
Недалёкий человек, если у него хватит времени и терпения ознакомиться с большинством из приводимых мыслей (а это, наверно, сделать стоит, потому что некоторые из них весьма ценны), может решить, что сей труд - это идейное обоснование высказываний Альберта Макашова. Но думаю, что столь низкая оценка будет обидной для антисемита, стремящегося в РАН. Высказывания Макашова в обосновании не нуждаются, они и так всем ясны.
В отличие от Макашова, Мухин старается уточнить свою точку зрения по жидовскому вопросу: не все евреи - жиды, бывают еврейские жиды, нееврейские, жиды разных национальностей и т.д., и т.л.
Но вообще-то трудновато кого-либо убедить в том, что евреи и жиды - это не одно и то же. Внимательный же анализ этого исследования приводит к другому взгляду на эту проблему. Дело в том, что антисемитизм и русофобия всегда шли рука об руку. Неслучайно Гитлер недочеловеками считал и славян тоже, отправив в доказательство этого тезиса на тот свет несколько десятков миллионов из них.
Сталин в уничтожении врагов счёт вёл тоже на миллионы, было среди них много евреев, но большую часть составляли этнические русские.
Кстати о вышеуказанных личностях. Мухин считает Гитлера более талантливым полководцем, чем Сталин. Но, как известно, в одной из речей о Великой Отечественной войне Иосиф Виссарионович заявляет о том, что Гитлер похож на Наполеона не более, чем котёнок на льва. В логике Мухину не откажешь. Надеюсь не только он, но все читатели поняли, что если Гитлер - котёнок, то Сталин - не более, чем мышонок!
Однако я отвлёкся от темы. Чтобы понять, кто такие жиды в России, стоит перечислить жидовствующие группы населения. Это, по Мухину, - царь, дворяне, генералитет, правительство, аппарат КПСС, конторские служащие, учёные, медики, образованцы, артисты, художники-абстракционисты и другие деятелии культуры, любители женщин и барахла, наверняка торговцы, завскладами и все остальные враги Сталина (т.е. спецы, кулаки, троцкисты, зиновьевцы, бухаринцы, ежовцы и пр.). Не знаю, причисляет ли Мухин к жидам уголовников и алкоголиков, но ясно, что практически - это весь русский народ. Картина будет полной, если добавить, что Мухин, в противоположность некоторым другим антисемитам, отказывает жидам в умственных способностях.
Кроме того, совершенно согласен с мыслью, что иногда в умолчании гораздо больше смысла, чем в сказанном, и именно в несказанном зачастую кроется правда-матка.
Рассмотрим изобретённый термин "жиды разных национальностей". В чём тут умолчание? В том, что применительно к России, это, в основном, - жиды ру сской национальости! Факт подтверждается такими фамилиями и именами, как Жуков, Конев, Серов, Абакумов, Игнатьев, Зоя Фёдорова, Русланова, Кузнецов, Попков, Виноградов, Сатюков, Кружков, Ильичев и т.д до бесконечности. Может, у кого-нибудь из них сосед был евреем, но исключение лишь подтверждает правило.
И действительно, подлинный смысл исследования совершенно не изменится, если слово "жид" заменить на словосочетание "свинья+ прилагательное, характеризующее национальность этого животного". Смысл станет даже более полным, поскольку Россия этими гадами не только обворована. Они ещё и подъезды зассали в самом красивом, самом величественном городе, не дали нормально 300-летие отпраздновать (недавно читал статью по этому поводу).
Представляете, как здорово звучит выражение: свиньи разных национальностей! И можно придумать сколько угодно однокоренных слов: свинство, свинизм, освинячились, свинообразные и т.п.
Но тут я раскрыл тайные раздумья г-на Мухина. Конечно, открыто высказаться в этом плане у него не хватило смелости. Побоялся, что собратья по духу заклюют, поскольку почуют, какая национальность прежде всего имеется в виду. Поэтому ему и пришлось зациклилиться на жидовской лексике.
Однако если отключиться от жидов и свиней определённой национальности, как и от приводимых сомнительных статистических данных советского периода (во времена далёкой молодости я тоже верил в них и подсчитывал, когда догоним Америку, пока что-то не сломалось у быка), то из рассуждений Мухина можно извлечь довольно много ценного. Например, что оставшимся в России евреям надо бежать из неё без оглядки, пусть русские ищут жидизм исключительно друг в друге. Сам я это сделал ещё в 1990-м, бросив на произвол судьбы две квартиры в Ленинграде, и не жалею. Прочитанная книга меня воодушевила ещё больше.
Чтобы ничего такого не казалось, скажу, даже к тем евреям, которые по мухинской классификации жидами не считаются, нормальным отношение назвать никак нельзя, поскольку нормальными считаются всего лишь две религии: христианская и мусульманская. Еврей не должен быть иудеем. Может ли он быть атеистом? На этот вопрос ответа нет. В любом варианте ясно, что хотя в борьбе с жидами русские будут громить преимущественно своих соплеменников, о евреях они всё равно не забудут.
Такой вот Мухин - явный антисемит и скрытый русофоб.
- Ай да Слосман, - радовался я, - Ай да молодец, разоблачил скрытого русофоба.
Однако радости были недолги. Покрутившись ещё немножко в Интернете, наткнулся на письмо читателя "Дуэли" почему-то не в свою любимую газету, а в другую под названием "Русский вестник". Некий Григорий Петрович Калмыков из Мариуполя ругал редактора "Дуэли" последними словами за… сионизм.
Оказывается, русских воробьёв на мякине не проведёшь. Они люди ушлые и разобрались что к чему. Восхваление Сталина, физически уничтожившего исконно-посконную Русь, пришлось не по душе знающим людям со славянскими предками в 10-м поколении.
Проанализировав ситуацию и посоветовавшись с "одним москвичом", Калмыков приходит к выводу, что Мухин Юрий Игнатьевич на самом деле не кто иной как Юдель Ицхакович Мухельсон, а родной язык у него - иврит!
Ну, с ивритом потомственный славянин, пожалуй, загнул, но кое-что в его догадке всё-таки есть. Дело в том, что был один литератор, о котором Мухин-Мухельсон отзывается весьма благосклонно и даёт ему следующую харатеристику:
"А почему описание Израиля нужно брать именно у него (этого литератора - И.С.)?" - спросите вы. Отвечу нагло: "потому что он мне нравится, а главный редактор в "Дуэли" - я!" А нравится он мне тем, что, во-первых, он советский человек, а во-вторых, он очень компетентный человек. Он не журналист-профессионал, хотя как профессионал превосходит стада журналистов. В СССР он был организатором производства, и хорошим организатором."
Фамилия литератора в цитате мною опушена. Наверно, сейчас её называть неудобно или неэтично, т.к. несколько месяцев тому назад он отошёл в иной мир. Самое удивительное заключается в том, что литератор этот не какой-нибудь, а израильский! С ивритом, правда, у него, по-видимому, были проблемы, но это не мешало ему регулярно печататься в одном известном русскоязычном издании. Иначе как оголтелыми его еженедельные статьи назвать было невозможно. Две из них я прочёл года 4 тому назад, задолго до открытия Мухина, и вызвали они омерзение.
Теперь понятно, что этот "израильтянин" практически полностью разделял взгляды Мухина, хотя, конечно, откровенно изложить свою точку зрения он не мог. Либо еврейская редакция запретила ему использовать мухинский жаргон, либо сработала самоцензура. Читая статьи на российские темы, было нетрудного догадаться, что его кумирами были Зюганов и Кo поскольку смешивались с грязью все правые и центристы.
Ситуация, можно сказать, дошла до точки кипения, когда в одной из статей этот израильтянин, подчёркиваю израильтянин, попросил разрешения (у кого: читателей, редакции или сам у себя, неясно) не возмущаться Макашовым, на весь мир тогда заявившим о своей позиции! Каюсь, в те времена я не совсем понял, за что не надо возмущаться Макашовым. Настолько не понял, что написал негодующее письмо под названием "Свобода разнузданного слова" в соответствующую редакцию. Однако ответственный секретарь грудью прикрыл своего красно-коричневого сотрудника, о публикации моего письма не могло быть и речи.
Да, такова действительность. Антисемитам не так уж плохо живётся в Израиле, а русофобам - в России. Если их кто-то за что-то карает, то только Всевышний!
Прочтено: 3519