Пожалуйста, включите JavaScript! Как это сделать!
 Новости:  Расписание на февраль 2020 (5780г.)...  Файлы:  гл. Рье (Украшение для Лосяша) - 31.08.2019 ... 
Пожертвования
Помощь детям

    Желающие оказать 
    благотворительную  помощь детям из
    детских домов  и
    интернатов могут связаться  с нами по телефону:
    +38(048)711-14-95

Наша библиотека
Бесплатно!

    Справки по телефонам:
    Люба: +38(093)1165203, 7026756
    Олег: +38(098)4865894

Loading

Вперед к людоедству!

24/07/2008

Семен Резник, Вашингтон

 

 

Из цикла: «Выбранные места

из переписки с друзьями»

 

     1.

     Газета «Завтра», А. Проханову.

     По поводу публикации: «ВЕНЕЦ ТЕРНОВЫЙ. Обращение «Московского комитета по правам человека» по поводу преследования православного ученого и писателя О. А. Платонова «Обращения в защиту Олега Платонова», «Завтра», № 20 (600), 18.05.05

     Г-н Проханов,

     «Обращение в защиту О. Платонова», в котором мне приписано авторство биографии Я.М. Юровского, впервые было опубликовано 4 апреля этого года на веб-сайте «Православное информационное агентство. Русская линия». Оттуда Вы его и умыкнули, не озаботившись сделать ссылку. Я понимаю, что в национал-патриотическом колхозе все общее: куры, жены, дети, тексты. Но пользуетесь вы обобществленным имуществом избирательно: пасквиль поместили, а опровержение, опубликованное на том же веб-сайте 26.4.05, – нет. «Если ложь повторять много раз, то она станет правдой» - так, кажется, наставлял «патриотов» германского Рейха их идеологический вождь и учитель. Прилагаю мою переписку с «Русской линией». Если Вы не хотите уподобиться коллегам из «Фолькише Беобахтер», то напечатайте ее в Вашей газете.

     Семен Резник
Вашингтон
25 мая 2005 г.

     2.
Православное информационное агентство. Русская линия
Русская линия 6.04.2005
О противоправных действиях еврейских экстремистских кругов в отношении православного ученого и писателя Олега Платонова. Обращение «Московского комитета по правам человека»
Московский комитет по правам человека информирует российскую общественность и компетентные органы о противоправных действиях еврейских экстремистских (в том числе международных) кругов в отношении православного ученого и писателя Олега Платонова.

     Платонов духовный ученик великого христианского подвижника и богослова митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева), благословившего его на создание и публикацию трудов, разоблачающих тайную войну иудаизма и масонства против христианской цивилизации. Этим трудам Платонова митрополит дал свое название «Терновый венец России». По этой тематике вышло около 50 книг общим тиражом, превышающим 1 млн. экз., в том числе и на иностранных языках. Труды ученого, посвященные изучению деятельности антихристианских тайных обществ, получили одобрение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

     Появление уже первых томов серии «Терновый венец России» вызвало враждебную реакцию еврейских экстремистских кругов. Вместо спокойного межнационального диалога, предлагаемого православным автором, еврейские экстремисты избрали путь клеветнических нападок и угроз. Центром организованной травли против него стала американская организация Объединение комитетов в защиту евреев в СССР (ОКЗЕ), финансируемая спецслужбами США. Деятельность ее всегда носила подрывной, антирусский характер, именно в ее недрах была состряпана враждебная России «поправка Джексона Веника», из-за которой наша страна до сих пор подвергается дискриминации в сфере мировой экономики. ОКЗЕ имеет ряд дочерних организаций по всему миру и в частности свое представительство в Москве в лице так называемого Бюро по правам человека (БПЧ), возглавляемого А.С. Бродом. В интернете на сайтах еврейских агентств и организаций БПЧ фигурирует как «Московское бюро ОКЗЕ».

     В начале 2000-х гг. один из видных деятелей Объединения комитетов в защиту евреев Семен Резник на деньги этой антирусской организации выпустил в Израиле книгу «Растление ненавистью», в которой, беззастенчиво извращая факты, выступил с клеветническими обвинениями в юдофобстве и фашизме в адрес Православной Церкви и русского патриотического движения. В книге приводятся фантастические подробности жизни Олега Платонова, его многолетних поездок по всему миру для «сбора антисемитского материала», постоянно делаются намеки на подготовку русскими патриотами «всемирного еврейского погрома». До своего выезда в США и вступления в ОКЗЕ С.Резник был советским гражданином и членом КПСС, в 1972 г. он выпустил хвалебную биографию убийцы русского Царя Янкеля Юровского, за которую получил премию Свердловского обкома КПСС. Нападкам на «Терновый венец России» посвящены несколько передач С.Резника на Радио Израиля и Радио «Свобода».

     С выходом в свет новой серии книг Платонова «Заговор против России» в клеветническую кампанию против него вступил соратник Резника по Объединению комитетов в защиту евреев А.С. Брод (Бюро по правам человека). Осенью 2004 г. он направил в Генеральную прокуратуру России два заявления с требованием завести против Платонова уголовное дело за возбуждение религиозной и национальной вражды. Заявления Брода представляют собой тенденциозно выполненную подборку вырванных из контекста цитат. Брод искажает действительный смысл общего содержания книг и тех фрагментов, откуда цитаты выдернуты. В стремлении Брода «засудить» Платонова проглядывает антихристианский контекст, присущий всей деятельности как Объединения комитетов в защиту евреев, так и его московского представительства Бюро по правам человека, интересы которых выражает Брод. Летом 2004 г. Брод организовал антихристианскую кампанию за запрещение показа фильма Гибсона «Страсти Христовы», посвященного последним дням жизни Иисуса Христа и Его отношению к «детям дьявола». Из-за религиозной ненависти и нетерпимости к Христианству Брод потребовал осуществить в отношении православных дискриминационные меры, нарушая их права, свободы и законные интересы по признаку отношения к религии. Нападки Брода на фильм Гибсона «Страсти Христовы» и книги Платонова «Заговор против России» совершались примерно в одно время и были частью единой антихристианской кампании.

     Не добившись запрета на продажу книг Платонова законным путем, еврейские экстремисты избрали путь обмана и насилия. В книжные магазины Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода и Челябинска, где продавались книги Платонова, стали приходить группы лиц, объявлявших себя представителями еврейских общественных организаций. Они требовали от руководства магазинов запретить продажу книг Платонова. В Москве в феврале 2005 г. в магазине «Молодая гвардия» группа еврейских экстремистов пыталась сорвать презентацию новых книг Платонова. Угрозы и оскорбление шли в адрес издательств, выпускавших книги Платонова.

     Особого упоминания среди фактов преследования Платонова заслуживают некоторые акции, проводимые против него Дорогомиловской прокуратурой г. Москвы. Сотрудник этой прокуратуры некто Демиденко в период тяжелой болезни писателя преследовал его телефонными звонками с требованием немедленной явки в прокуратуру, угрожая физическим воздействием на него с помощью милиции. Возмутительное поведение работника прокуратуры вызвало обострение болезни писателя.
«Московский комитет по правам человека» готовит экстренные меры по защите Олега Платонова от незаконных преследований со стороны распоясавшихся антирусских экстремистов.

     3.
В «Православное информационное агентство "Русская линия"»

     Господа, Вы изволили поместить на вашем сайте материал «О противоправных действиях еврейских экстремистских кругов в отношении православного ученого и писателя Олега Платонова. Обращение «Московского комитета по правам человека» (курсив ваш. — С.Р.)

     Из Обращения можно понять, что у О. Платонова возникли неприятности с районной прокуратурой. Ваше стремление протянуть руку помощи своему собрату похвально, но, как люди верующие, вы должны знать, что это не индульгенция, позволяющая возводить напраслину на тех, кто чем-то не угодил ему или вам. Как один из неугодивших, я удостоился особенно яростной брани, на которую не собираюсь о твечать. Однако в пяти предложениях, посвященных моей персоне, брань переплетена с ложными фактическими сведениями, что может ввести в заблуждение ваших читателей. Я хотел бы помочь им не впасть в этот грех, потому вынужден указать на ваши прегрешения. Чтобы ничего не упустить, остановлюсь на каждом из пяти предложений в отдельности.

     1. «В начале 2000-х гг. один из видных деятелей Объединения комитетов в защиту евреев Семен Резник на деньги этой антирусской организации выпустил в Израиле книгу «Растление ненавистью», в которой, беззастенчиво извращая факты, выступил с клеветническими обвинениями в юдофобстве и фашизме в адрес Православной Церкви и русского патриотического движения».
Похоже, что для вас нет более страшного зверя, чем американская правозащитная организация «Объединение комитетов в защиту евреев из бывшего СССР», но я не могу быть ее деятелем, так как в ней не состою. Моя книга «Растление ненавистью: Кровавый навет в России» издана не на деньги этой организации. Выход книги в Израиле — «географические новости». Издательство («Даат/Знание», 2001) отпечатало тираж в типографии «Полимаг», Дмитровское шоссе, 107, как указано в выходных данных. Или Дмитровское шоссе откочевало в пустыню Негев?

     2. «В книге [«Растление ненавистью»] приводятся фантастические подробности жизни Олега Платонова, его многолетних поездок по всему миру для «сбора антисемитского материала», постоянно делаются намеки на подготовку русскими патриотами «всемирного еврейского погрома».
В моей книге нет подробностей жизни г-на Платонова, а говорится о его публикациях, что не одно и то же. Одно из двух цитируемых вами словосочетаний — якобы из моей книги — искажено; второе вам просто приснилось.

     3. «До своего выезда в США и вступления в ОКЗЕ С. Резник был советским гражданином и членом КПСС».

    То, что я был гражданином СССР, пока не отняли гражданства, определялось местом моего рождения. Что же до родной коммунистической партии, то, увы — не по Сеньке шапка. В партию, как вы знаете, принимали самых проверенных и проворных — сливки общества, причем хорошо взбитые и исправно платящие членские взносы. Мне ли штурмовать те зияющие высоты!

     4. «В 1972 г. он [то есть Семен Резник] выпустил хвалебную биографию убийцы русского Царя Янкеля Юровского, за которую получил премию Свердловского обкома КПСС».
Что сей сладкий сон значит? Я не мастер разгадывать сны, но при помощи Интернета этот орешек сам раскололся за пять минут. В 1972 году в Свердловске вышла книга некоего Якова Лазаревича Резника «Чекист»; ее герой — Я.М. Юровский. Яков Лазаревич был автором еще нескольких книг о видных большевиках — при советской власти неурожая на такую продукцию не было. Он родился в 1912 г., умер в 1988-м, то есть был на поколение старше меня и, видимо, не имел обо мне никакого понятия, как и я о нем. Да ведь Морфею не впервой покорять пространство и время. Могли бы приписать мне и другие творения уральского однофамильца, да и еще кого-то — чего мелочиться. Такой метод борьбы с «еврейскими экстремистскими кругами» хорошо освоен вашими предшественниками. Тот же Олег Платонов, к примеру, вплел в свой «Терновый венец» цитаты из «Записки о ритуальных убийствах» В.И. Даля, хотя подлинным автором этого сочинения был некто В.В. Скрипицын. Далю оно было приписано через сорок лет после его смерти и через семьдесят лет после написания. Все этапы превращения Скрипицына в Даля и аналогичные художества ритуалистов прослеживаются в моей книге «Растление ненавистью: Кровавый навет в России». Найти в ней изъяны вам оказалось не по зубам, а укусить, видно, очень хотелось, вот и привиделось в предутренней дреме.

     5. «Нападкам на «Терновый венец России» [О. Платонова] посвящены несколько передач С. Резника на Радио Израиля и Радио «Свобода».
Это снова проказы Морфея. Мне не доводилось делать передач для Радио Израиля, а на радио «Свобода» я сотрудничал внештатно в 1983-85 годах, до поступления на «Голос Америки». В то время об Олеге Платонове мне ничего не было известно. Год с небольшим назад, в Москве, мне довелось давать несколько интервью, в том числе и корреспонденту «Свободы», но интересовались моим отношением к трудам А. Солженицына, а не О. Платонова.

     Что это — ложь во спасение или спасение во лжи? Опомнитесь, господа самоназначенные патриоты. Платонов вам друг, но истина — тоже не фунт изюма.

     Семен Ефимович Резник
Вашингтон
25 апреля 2005 г.

     P.S. Прошу опубликовать это письмо на сайте «Православного информационного агентства» — прямо под вашим Обращением, чтобы посетители сайта имели равный доступ к обоим документам.

     4.
Православное информационное агентство. Русская линия
Русская линия 26.04.2005
Семен Резник. Платонов вам друг, но истина — тоже не фунт изюма.
От редакции. Приятно лишний раз убеждаться, что Русскую линию читают. Причем, иногда в самых неожиданных местах и самые неожиданные люди. Вот прислал письмо из Вашингтона Семён Ефимович Резник, автор книги «Растление ненавистью. Кровавый навет в России», в которой он тщится опровергнуть факт ритуальных убийств. Г-н Резник нашел неточности, касающиеся его биографии, в тексте Обращения «Московского комитета по правам человека» «О противоправных действиях еврейских экстремистских кругов в отношении православного ученого и писателя Олега Платонова», опубликованном Русской линией. Возможно, авторы «Обращения» допустили какие-то неточности в отношении биографии Резника, что, впрочем, нисколько не ставит под сомнение тот факт, что судебные преследования О.А. Платонова являются спланированной еврейскими организациями кампанией по запугиванию известного русского писателя и ученого.

     Истина, конечно, не фунт изюма. С этим трудно не согласиться. Однако попытки г-на Резника выступить в роли беспристрастного объективного историка тоже вряд ли можно назвать убедительными. К примеру, проблему авторства «Записки о ритуальных убийствах» нельзя считать окончательно разрешенной, как изображает автор письма. И версия об авторстве великого В.И. Даля имеет пока полное право на существование, также как, впрочем, и версия Резника об авторстве В.В. Скрипицына. При этом непонятно, что собственно изменится в отношении фактов, приводящихся в «Записке», если даже и будет доказано, что она составлена В.В. Скрипицыным, а не В.И. Далем?
Что касается рекомендации г-на Резника опубликовать своё письмо на том же самом месте, где было опубликовано «Обращение», заметим, что решать, где и что публиковать мы будем сами, а г-н Резник должен быть доволен уже тем фактом, что мы публикуем его письмо.
[Под этой преамбулой идет текст моего письма, помещенный выше]

     5.
В «Православное информационное агентство "Русская линия"».
Меня радует оперативность, с какою вы опубликовали мое письмо, а редакционная преамбула к нему просто восхищает. Вы, во-первых, признали, что оклеветали меня, допустив «какие-то неточности» в отношении моей биографии; во-вторых, признали, что вместе с вашим подзащитным О.А. Платоновым оклеветали В.И. Даля, приписав ему авторство клеветнической «Записки о ритуальных убийствах», к которой он не имел никакого отношения, как я — к биографии чекиста Юровского; и, в-третьих, вы подтвердили свою приверженность кровавому навету на евреев (по вашим словам, я «тщусь» [!] его опровергнуть), то есть вы еще раз ложно обвинили целый народ в людоедстве, что по российским законам является уголовным преступлением, хотя российская фемида в упор этого не видит. Что касается доказательств, которых, по-вашему, якобы недостает для «окончательного решения» вопроса об авторстве мерзопакостной «Записки…», как и якобы недостающих доказательств ее лживости, то те и другие в избытке приводятся в моей книге «Растление ненавистью» — то-то она переполошила вас куда больше, чем бутафорский вызов О. Платонова в прокуратуру.

     Можно бы и закончить, но на случай, если вы решитесь опубликовать и это мое письмо, я хочу обратиться напрямую к вашим читателям. Не верьте тому, что вам внушает эта «Русская линия» и похожие псевдопатриотические средства дезинформации. Вас обманывают. Вас пытаются оболванить и растлить. Вам внушают мысль о людоедстве евреев, чтобы самих сделать людоедами. Россию великого ученого, писателя и гуманиста Владимира Ивановича Даля с вашей помощью хотят превратить в страну «ученых» ритуалистов В.В. Скрипицына и О.А. Платонова. Не допускайте этого. Не поддавайтесь растлению ненавистью.
Семен Резник, Вашингтон, 27 апреля 2005 г.

     6.
Постскриптум.
Последнее мое письмо на сайте «Русской линии» не появилось, и никакого ответа я не получил. На дипломатическом русском языке это называется — утерлись.
Вот уже тридцать лет я растолковываю красным, коричневым и красно-коричневым патриотам: «Господа, жидовскую морду надо бить не рассуждая. Как только начнете рассуждать, так сразу и вляпаетесь». Нет, рассуждают! Перепахивают всю письменную историю (то есть псевдоисторию) человечества, и всё с одной той же великой целью. Не только О.Платонов этим занимается, или М.Назаров, или Г.Климов. Вполне респектабельные в прошлом литераторы — Василий Белов, Валентин Распутин, покойные Владимир Солоухин, Вадим Кожинов — подбрасывали и продолжают подбрасывать дровишек в костер племенной ненависти, хотя в наивности старушки, что притащила свое полешко на аутодафе Яна Гуса, их не заподозришь. Академик и бывший диссидент Игорь Ростиславович Шафаревич поднял пласты трех тысяч лет мирового еврейского заговора, чтобы продемонстрировать, как хорошо и весело жилось бы на Земле без евреев. Похоже, он вознамерился превзойти своего друга-соперника Александра Солженицына: у того всего двести лет еврейского засилья на одной шестой части суши, а тут три тысячи лет, да в глобальном масштабе! Глобализация — это нынче модно. Только вот — база источников оказалась жидковата. Пришлось давать перечень используемых трудов интегрально, в конце каждой главы, то ли для того, чтобы замаскировать скудость материала, то ли чтобы безопаснее было передергивать. (См.: Борис Кушнер. Одна, но пламенная страсть. Заметки о книге И.Р. Шафаревича «Трёхтысячелетняя загадка. История еврейства из перспективы современной России», Библиополис, Санкт-Петербург, 2002. «Вестник», 2003, № 4-6 (315-317)). Так что нобелевского лауреата переиграть академику не удалось — у того-то полторы тысячи постраничных сносок.

     Олег Платонов действует проще: он полностью перепечатывает свои источники. От того двойная польза выходит: книга, сколь бы ни была худосочна, распухает до размеров среднего комода, и читатель получает в личное пользование различные раритеты, -- от глубокомысленного сочинения монаха Неофита из трех разделов, заголовки коих стоит здесь привести («Как могли жиды сохранить в тайне употребление ими христианской крови»; «Причины, по которым жиды употребляют христианскую кровь»; «Каким способом употребляют жиды христианскую кровь»), до не менее мудрого «Обвинительного акта о мещанине Менахеме-Менделе-Тевьеве-Бейлисе, историческое дело о ритуальном убийстве киевскими хасидами христианского мальчика Андрея Ющинского 12 марта 1911 года». Автор сообщает, что этот документ впервые был напечатан в Вильно, в 1911 году, то есть за два года до суда над Менделем Бейлисом, который состоялся в Киеве в сентябре-октябре 1913 года. К суду прокуратура и подготовила Обвинительный акт. Он имеется в стенограмме процесса, откуда его легко перепечатать. Но О. Платонову подлинный акт, составленный на материалах следствия (сфальсифицированных и безобразно тенденциозных, но все-таки — на материалах следствия!), не нужен. Он раскопал апокриф, изготовленный черной сотней еще до начала следствия над Бейлисом. Такова методология исследований «православного ученого и писателя» Олега Платонова.

     Это было бы только забавно, если бы О. Платонов был одиноким стрелком. Но в обращении липового Московского комитета по правам человека (1) новоявленная жертва «еврейских» гонений (со стороны следователя Демиденко) представлена духовным учеником митрополита Иоанна Снычева. Сказано также, что труды его одобрены патриархом Алексием II.
Что касается Иоанна, то он, похоже, действительно покровительствовал О. Платонову. Об этом говорят его парадные портреты, которые украшают почти все сто томов партийных книжек «православного ученого и писателя». В жидомасонский заговор Иоанн Снычев веровал гораздо тверже, чем в Иисуса Христа. Не знаю, успел ли он перед смертью покаяться и вымолить прощение. Если да, то пребывает в раю, чего я ему от души желаю. Если нет, кувыркается в преисподней, чего я ему не желаю. В любом случае, Иоанна Снычева давно нет в живых, продолжает ли он покровительствовать О. Платонову с того света, на этом свете никому не ведомо. Что касается патриарха Алексия II, то его одобрение или неодобрение трудов О. Платонова до сих пор публично не высказывалось. Патриарх известен умением обходить острые углы. Отмолчится ли он и в данном случае, не знаю. Так как он публично назван покровителем людоедский сочинений, то дальнейшее его молчание может быть воспринято как знак согласия.

     7.
Пост-постскриптум.

     Перепечатка через полтора месяца «Обращения» в защиту О. Платонова без каких-либо дополнений, яснее ясного говорит о том, что все это «чернуха»: никаким гонениям со стороны прокуратуры, «еврейских кругов» или еще кого-то писатель-ритуалист не подвергается. Более того, в книжных магазинах Москвы только что появился новый неподъемный комод Олега Платонова «Загадка сионских протоколов» («Алгоритм», 2005). Это переиздание фолианта под таким же названием («Родник», 1999), дополненного антисемитскими апокрифами вроде «Катехизиса еврея в СССР». Суд признал этот «Катехизис» подлогом, а его издателя В. Корчагина – виновным в уголовном преступлении по статье 282 (разжигание национальной вражды). От наказания преступник освобожден в связи с истечением «срока давности».
«Патриот-язычник» В. Корчагин честит православие, считая крещение Руси при Великом князе Владимире самой крупной еврейской диверсией, что не мешает «православному патриоту» О. Платонову подбирать объедки с его стола.

Милые бранятся – только тешатся.

 

     Примечание

1. Московский комитет по правам человека был создан в 1970 году Андреем Сахаровым, Валерием Чалидзе и Андреем Твердохлебовым, однако он был разгромлен КГБ. В возрождении сахаровского комитета для защиты «прав» на разжигание племенной ненависти отчетливо видится знакомый почерк погромщиков сахаровского комитета

  

   

Прочтено: 3248