Желающие оказать
благотворительную помощь детям из
детских домов и
интернатов могут связаться с нами по телефону:
+38(048)711-14-95
У нас Вы найдете сотни книг еврейских авторов по разнообразной тематике...
Скачать каталог книг одним файлом.
Справки по телефонам:
Люба: +38(093)1165203, 7026756
Олег: +38(098)4865894
ЕВРЕЙ- АНТИСЕМИТ? СКОЛЬКО УГОДНО!
24/07/2008Анатолий Козак
Произошло значительное, на мой взгляд, событие : российское телевидение, наконец-то, показало американский фильм "Фанатик" о еврейском юноше- скинхеде, оголтелом антисемите.
Кинолента эта, как известно, ровно год назад была представлена на ХХIII Московском Международном кинофестивале и получила высшую награду Гран-при. Не лишним будет заметить, что картину также премировали на американском Фестивале независимого кино в Санденсе.
Коротко о ее содержании.
Молодой еврей Денни, обритый наголо, с крупной свастикой на футболке мечтает убить хотя бы одного еврея. А если была бы возможность- всех до единого. Почему? Потому что евреи- это евреи, потому что это-Маркс, Фрейд и Эйнштейн, потому что евреи принесли миру всё только самое отвратительное: коммунизм, атомную бомбу и сексуальную распущенность. Их убивали ?Их заталкивали в газовые камеры? Так им и надо! Сами виноваты- получили по заслугам,
Интересный еврей, неправда ли?
Не удивительно, что человек с такими настроениями оказывается в ячейке фашистов. Но странное дело: страстные речи Денни, пропитанные патологической ненавистью к евреям ,смущают даже нацистов. Однако эрудиция парня, его недюжинные ораторские способности ,умение зажигать слушателей и внушать свою ненависть ко всему еврейскому оценены по достоинству- Денни становится у фашистов "свой". Стычки с чернокожими, погром в синагоге, тренировки на стрельбище ,где мишени сделаны в виде еврейских фигур-папы в черной хасидской шляпе,мамы и детишек-таковы будни борцов с иудейским засильем, которое "вскоре возьмет власть над человечеством".
История незадачливого еврея-фашиста заканчивается весьма трагически. Вначале он с подельниками закладывает в синагоге бомбу, но в последний момент выгоняет всех из храма и погибает в одиночку. Возобладало традиционное сознание, менталитет, набожность, воспитанная еще в хедере … Иными словами- еврей остался евреем.
Чем же навеян этот шокирующий парадоксальный сюжет, который режиссер Генри Бин воплотил в своей работе? Упоминают подлинную историю, имевшую место в 60-ые годы, когда в "Нью-Йорк таймс" вышла статья о лидере неофашистской организации, который оказался евреем. Какие чувства овладели разоблаченным парнем? Страх перед судом, стыд, раскаяние? Так или иначе- неофашист-еврей покончил с собой.
Такова версия журналистов. Возможно, что и для режиссера эта трагедия была толчком для создания сюжета. Но ведь одного факта мало! Фабула должна, как известно, обрасти мясом деталей, подробностей, полутонов и оттенков, диалогов и реплик…Генри Бин это сделал. Но насколько успешно? Критики в оценках разошлись, хотя согласились,что сама вызывающая оригинальность фильма дала ему право быть премированным.
И все-таки повод поразмышлять над картиной остается. Даже год спустя.
Нет, далеко не все удовлетворяет в фильме Бина. Далеко не со всеми высказываниями его героя можно согласиться. Хочется поспорить
Отбросим общеизвестные, затасканные высказывания о ловкости и хитрости евреев, об их злокозненных планах покорить человечество и т.д. и т.п. Это мы слышали и слышим от самых немудрящих дворовых юдофобов. На них уже и внимание никто не обращает. Привыкли и евреи, и неевреи.
Если бы герой "Фанатика" сыпал только такими сентенциями, то фильм вообще не представлял бы никакого интереса.
Но в устах юноши звучит более серьезный и достаточно "новый" мотив, который, как выясняется, заставляет его ненавидеть и презирать евреев. Он с гневом упрекает свой народ в трусости во времена Холокоста.
Это уже посерьезнее.
Когда старый еврей рассказывает Денни, как гитлеровский солдат убил его ребенка и отец ничего не мог поделать, Денни с возмущением кричит:
-Как же вы могли это допустить? Почему вы не перегрызли ему глотку?
-Вы не знаете, как это было, - объясняет жена старика, - когда нас гнали толпами в лагеря смерти, мы были беспомощны!
Презрительная усмешка кривит губы Денни: уж он то сумел бы постоять за себя. А эти ничтожные, трусливые еврейчики…Можно ли после этого их уважать?
И зритель, разумеется , в первую минуту соглашается с парнем. Уж больно он убедителен и уж очень жалок старый еврей…
Здесь хочется остановиться. Я вспоминаю одну откровенную антисемитку, которая, не стесняясь, бросила мне как то такую фразу: -Когда я увидела по телевизору съемки времен войны, как толпа запуганных евреев, словно стадо безропотных баранов, идет на смерть под охраной всего одного немецкого автоматчика ,я навсегда потеряла уважение к евреям. Трусливая нация!
Есть какая нибудь разница между ее высказываниями и отношением к евреям героя фильма? Никакой.
И тогда я хочу ответить и этой особе, и экранному еврею-фашисту :
-А вы видели военную кинохронику, показывающую, как наших солдат и офицеров, взятых в плен в окружении, гонят в лагеря? Тысячи, десятки тысяч- колонны босых, в расхристанных шинелях, без ремней и шапок покорно бредут по раскисшей осенней дороге под охраной НЕБОЛЬШОГО ОТРЯДА АВТОМАТЧИКОВ! Не старики, не женщины и детишки, а здоровые мужики призывного возраста! Что им мешало броситься на охрану и вырваться на волю?
Под Сталинградом я был свидетелем, как немецкие, венгерские, итальянские солдаты, капралы, унтер и оберофицеры выползали из окопов, ям, убежищ -жалкие, трясущиеся от холода и ужаса. Я помню их глаза- в них ничего, кроме страха прочесть было невозможно! И здесь это были МУЖЧИНЫ и НЕЕВРЕИ! Почему же в трусости уже более полувека после Холокоста упрекают только еврейских стариков, женщин и детей?
Где же правда? Она есть. Она- на кончике ножа того, кто приставил его к вашей глотке, вот где она . А красивые речи о мужестве хороши не на войне, а на собрании юдофобов, где снова и снова обсуждаются особенности еврейского характера. Почему не нашел адекватного ответа негодяю Денни старый еврей? Здесь я вижу явный просчет режиссера фильма, как догадываюсь, тоже еврея.
А потом так ли уж мужествен сам Денни? Да, он избивает хилого очкарика- ешиботника своими тяжелыми солдатскими ботинками. Он лезет в драку с неграми, он готов громить и крушить все на своем пути…
Но ведь он- самый настоящий, жалкий трус! Знаете в чем? Он до смерти боится открыть свое еврейское происхождение! Он выдает свою еврейскую фамилию за немецкую. Вы слышите? Я не еврей и фамилия у меня не еврейская, пусть я- немец, англичанин, поляк, даже китаец, кто угодно, но только не подумайте, что я еврей! Разве это не высочайшая форма трусости? Разве не подобен он улитке, торопливо прячущей свое крошечное, хилое тельце в раковину?
Я спросил бы этого бравого антисемита, встречал он когда нибудь немца, выдававшего себя за еврея? Поляка, божившегося, что он- немец? Только бы не обижали! Чеченца, который даже под страхом смерти выдавал бы себя за русского? Я не встречал. Никогда. А вот евреев, готовых с удивительной легкостью отказаться от своего народа – не одного и не двух, а десятки…Знаю, что этими словами вызову гнев многих евреев (такое уже бывало- очень больной темы касаюсь!),но правда в данном случае мне дороже.
Раскройте популярную книгу раввина Йосефа Телушкина "Еврейский мир". Автор выделил отдельную главу, где описывает так называемых "ненавидящих себя евреев". Одним из наиболее известных экземпляров такого рода был не кто иной как Карл Маркс. Этот творец научного коммунизма отличался просто таки бешеной ненавистью к своим соплеменникам. Известны слова Гитлера, что понять всю "гадкую сущность" евреев ему помогли статьи Маркса. Рассказывает автор и о популярном американском журналисте еврее Уолтере Липпмане, которыйс одной стороны проявлял антипатию к интересам евреев, но о Гитлере высказывался с явной симпатие
й. К Холокосту Липпман относился весьма недоверчиво, уверяя, что эта трагедия явно преувеличена евреями…
Виднейший лингвист еврей Ноам Хомский не раз публично выступал против создания государства Израиль, сомневался в реальность Холокоста…
Впрочем, оставим чужих выродков в покое и обратимся к нашим, "домашним". Я с хода могу вспомнить нескольких таких уродов. Как правило, все они- в юности принципиально отвергли евреек и женились на нееврейках ,крестили своих детей-полукровок, дали им самые что ни на есть христианские имена, подарили не свои, а фамилии жен. Я хорошо знаю пожилого еврея, с детства свободно владеющего идишем, но ни за что не желающего на нем говорить, словно этот язык оскверняет его рот. Вместо "еврей" он говорит только "жидок", сопровождает жену в церковь и клянет еврейство по любому поводу, не скрывая своего к нему отвращения. Я знаю еврея журналиста, который, нуждаясь в работе, на мое предложение писать для еврейской прессы расхохотался мне в лицо, выразительно покрутив пальцем у виска. Я знал евреев, которые намеренно теряли паспорт, чтобы сменить имя, фамилию и "пятую графу". Все эти НЕЕВРЕИ даже придумали себе особую национальность: "люди русской культуры".
Появление подобной странной популяции- явление чисто советское. Только в СССР удалось произвести над евреями такую уникальную палаческую операцию. Мне она напоминает фантастическую историю Герберта Уэллса о полубезумном докторе Моро, который научился путем сложнейших трансплантаций создавать монстров - человеко- шакала, собако -человека, человеко -кошку человеко- гиену- отвратительных и в то же время жалких в своём уродстве тварей. Разве иные советские евреи не превратились постепенно в людей-хамелеонов, людей-овец ,людей-зайцев, из которых Страх вытравил остатки человеческого достоинства? Научив их с готовностью отрекаться сначала от своего имени, потом- от отца с матерью, а затем-с легкостью и от своего народа.
Мы можем вспомнить средневековую Испанию, где евреев насильственно превращали в христиан. Но эти несчастные "марраны" (по испански "свиньи") крестились под страхом смерти. В большинстве своем они продолжали тайно исповедовать свои родовые традиции, а при случае бежали в другие страны, чтобы снова вернуться в еврейство.
Будем справедливы: в СССР евреев за веру не подстерегал костер инквизиции. Однако многие шли в "русские, украинцы, молдаване, узбеки, латыши, белорусы, поляки" добровольно, с радостью закрепляя при возможности эту ложь в паспорте. Оставаясь при этом в полной уверенности, что они- люди честные и благородные. Советский тоталитаризм полностью разложил нравственный облик нашего народа, но евреям досталось вдвое, втрое больше.
Страшно и стыдно это вспоминать.. Но это- БЫЛО.
Можно себе представить, что, сегодня, например, в Латвии, где русским живется более, чем трудно, правительство создает Антироссийский комитет и его охотно возглавляет не латыш, а наш, русский генерал, и эта нечистоплотная организация усердно льет грязь на Россию? И трудятся в ней наши соотечественники? Я такого представить себе не могу.
Но ведь был в СССР Антисионистский комитет, в котором охотно работали евреи! Мало того, сегодня они, нисколько не смущаясь, расхваливают свое постыдное прошлое. И где? В еврейской прессе! Московское "Еврейское слово" не так дано охотно предоставило свои страницы обширным мемуарам Бориса Шейнина, который из номера в номер предавался сладостным воспоминаниям о своей "деятельности" в АКСО, который возглавлял тогда небезызвестный генерал Драгунский. Как среагировала газета на возмущенные этими публикациями письма читателей? Извинилась? Признала статьи Шейнина ошибочными? Напротив- допустила на своих страницах град грязных оскорблений в адрес автора такого письма. Какие же это развелись в нашем еврействе экземпляры! Нет, это не человеко- овцы и человеко- зайцы? Это, простите, человеко- свиньи!
Даже в гитлеровской Германии евреи либо умирали, либо бежали за тридевять земель, но не становились "людьми немецкой культуры"…
Так что же мы удивляемся герою фильма "Фанатик"? Ведь он всего навсего грозится совершить какой нибудь антиеврейский поступок, но так его и не совершает. Да он же по сравнению с нашими евреями-членами Антисионистского комитета и теми, кто сегодня их публикует, просто ребенок! Дитя неразумное!
Еще одно обстоятельство хочу отметить в связи с показом по ТВ "Фанатика". Прежде всего- вопрос: почему фильм показали через год (!) после появления на Московском кинофестивале? Ответ, кажется, ясен- побоялись. Также, как показывать эротическое кино в доступное детям время. Не случайно и теперь "Фанатик" шел после полуночи, когда большинство телезрителей спит. Что ж, такая перестраховка естественна.
Я просмотрел прошлогодние рецензии, написанные сразу после появления фильма в Москве. Они полны скрытой тревоги: вот выходит эта картина в российский прокат- что же ее ждет? Как воспримет ее наш зритель? Не станет ли она зажженной спичкой, брошенной в бочку с порохом?
Прошел ровно год и я ищу видеокассету "Фанатика" на самых оживленных торговых точках. И что же? Из десятка торговцев кассетами- бойких пареньков, знающих всё, что можно знать о нашем российском кинорепертуаре, только двое ,махнув рукой, бросили совершенно равнодушно, что фильм этот- старый и искать его бесполезно. А остальные ВООБЩЕ ВПЕРВЫЕ СЛЫШАЛИ ЭТО НАЗВАНИЕ!
Не обошлось и без курьеза.
На мой вопрос, есть ли у него "Фанатик", один торговец ответил: - Отошел, будет через полчаса.
А мы то вместе с кинокритиками дрожали и волновались…И я подумал: а может быть мы иногда делаем из мухи слона? И хотя в фильме все безумно напоминает сборища и поведение наших скинхедов, только имена измени и все словно происходит в России, приходишь к уверенности, что опасность фашизма может прийти не оттуда. А совсем с другой стороны. Вон, в Штатах бритоголовые существуют не первый год, а к власти Гитлеры почему то не пришли.
Но это- тема другого разговора. А "Фанатика" следует посмотреть .Но очень пугаться не советую.